Делимся плачевным опытом.На протяжении всего фильма не покидало меня тошнотворное чувство, а титры окончательно вызвали негативную реакцию. И это по-вашему кино? Что ценного в каждом из его составляющих мне, как зрителю, нужно было углядеть? Детально:
1.
Семнадцатилетние. В главном персонаже слишком много надуманного и бестолково впихнутого. Он презирает мамашу, при этом активно строчит папочке письма с дико прозрачным философским подтекстом. Далее, он — девственник. Очень реалистично, ведь хиленький в этой картине
Элайджа Вуд ну никак не может сойти за мачо. Наш Джоунс начинает снимать крохотную квартирку, в уходе за которой доказывает зрителю свою несамостоятельность в уединённом проживании, — ни тебе мебели, посуды, Боже, кровати. Но мы всё так же активно мечтаем о первом сексуальном опыте, хоть и на полу. Сам герой летает средь розовых пони, прося совета в личной жизни у всё той же нерадивой, а главное,
одинокой мамаши.
Но у него есть якобы симпотные соседки. Но лично меня мало привлекает грубоватая и поношенная героиня
Франки Потенте, не говоря уже о самовлюблённой актрисульке в исполнении не обделённой способностями
Мэнди Мур. Не вдаваясь в спойлерные моменты, я просто замечу всю бестолковость прописанных персонажей и неясность мне их поступков. Почему создатели решили свести «метр с кепкой» с дылдой в возрасте? Что романтического или поучительного необходимо почерпнуть из этой истории?
2.
Неуказанный здесь бюджет. Мне безумно интересно, сколько мордашек Бенджамина Франклина ушло на съёмки лишь одной площадки — дома?! Все полтора часа мы почти не выходим за границы этой жилплощади, лишь перемещаемся по этажам вместе с диковатыми жильцами, к которым на «чаёк» любит заходить Джоунс.
3.
Актёрская игра. Как бы ровно я не дышала в сторону уже не элитной тройки, ничего ахового в их участии здесь нет. Скроили парочку кисло-сладких рожиц, и на этом спасибо.
И напоследок:
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво (с). А в этом фильме либо скидка, либо бесплатно.