Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!Пекер, что вы думаете делать дальше?
Я подумываю снять фильм…
(примерно 82-ая минута фильма)
Фотограф
За начальную песню – сразу Оскар. За финальную песню – сразу Оскар (а-хи-хи, вы правы, это она же). Ну, а теперь серьезно. В 90-ые годы, наш самый главный развратник из Балтимора, снял целых три фильма. Первый – музыкальная комедия “Плакса”. Второй – чернейшая сатира “Мамочка-маньячка-убийца”. Третий – забавный фарс под названием “Фотограф”.
Мое субъективное мнение, картина у Уотерса получилась (для тех, кто в теме) классной, т.е. она заслуживает чуточку больше просмотров (однозначно). Главный герой фильма – молодой парень по имени Пекер. Он постоянно таскается с фотоаппаратом и снимает все подряд без разбора. Однажды снимки Пекера замечает крутой агент из Нью-Йорка. Пекер становится безумно популярным, но спустя время он понимает, что его жизнь летит куда-то в пропасть, а друзья начинают ненавидеть Пекера…
Существует критика в адрес фильма, но она чертовски странная. Якобы Джон Уотерс не выжал максимум, якобы нужно было капнуть глубже (известность несет людям не только славу, но и горе), как-то у него все простенько и поверхностно. Ребят, я с этим категорически не согласен. Он не стал грузить, безусловно. Он ведь Джон Уотерс, а не какой-то драматический режиссер.
Почему вообще никто не заметил, что это один из самых личных фильмов Джона Уотерса? Пекер – сам Уотерс! Он был таким же пацаном, шатался со своими друзьями по Балтимору (только вместо фотоаппарата использовал камеру). Снимал различный треш (Отстойный мир, Розовые фламинго и др.), а потом Джон стал известным (как Пекер). Его приглашали на студии, отдали в руки молодого Джонни Деппа (черт возьми).
Да-да, присутствуют схожие нотки, честное слово. Я не удивлюсь, если Уотерс начнет отнекиваться. Пускай, он классик. И что происходит в фильме, когда Пекер наконец-то вкусил сладкий пирог славы? Правильно, все летит коту под хвост. Он пытается всеми силами сделать так, как было раньше.
В Нью-Йорке дают деньги. Но, Нью-Йорк никогда не станет вторым Балтимором. Понимаете? Пускай, извращенцы. Пускай, идиоты. Пускай, сумасшедшие. Только они родные Пекеру. Они родные Уотерсу. Ему хорошо с ними, а не с Джонни Деппом (а-хи-хи, Зомбиона понесло). Нельзя изменять себе и своему сердцу…
P.S.
Ферлонг сыграл отменно!
7 из 10