Счастье рядом…Денег много не бывает. Это ли не знать Гасу — обыкновенному электрику из Нью-Йорка, задумавшему вместе с друзьями вложиться в долю по открытию собственного кегельбан-клуба. Но откуда взяться деньгам, когда Гас вынужден ежемесячно выплачивать алименты своей бывшей жене. Эта тягота будет длиться до тех пор пока она снова не выйдет замуж и Гас решает исправить эту ошибку…
Всю суть подобных картин в Голливуде можно подвести к единому знаменателю: будучи в поисках личного счастья и второй половинки, не стоит копать слишком глубоко и рыть носом землю, а всего лишь нужно присмотреться к тем, кто находится совсем рядом. Ну и, разумеется, картина Энтони Мингеллы из их числа. И так же, как и другие представители этого жанра, страдает той же проблемой и имя ей — предсказуемость. Даже не искушённый в просмотре подобных лент зритель сможет без труда для себя предсказать финал истории. Он очевиден. Но возможно авторы и не ставили своей целью удивить нас, а просто хотели рассказать красивую сказку в рамках давно сложившихся кино-стандартов. В любом случае — здесь важна не форма, а содержание, с которым тут далеко не всё так безрадостно и безнадёжно, как это могло бы показаться на первый взгляд.
Этот фильм обладает давно утраченной романтикой голливудского кинематографа 80-х и 90-х: лирические композиции идеально ложатся на впечатляющий и приятный взору видеоряд: пылающий сочными красками летний Нью-Йорк; автомобильный поток без устали текущий по Бруклинскому мосту в свете предзакатного солнца; парки и водоёмы вдоль которых прогуливаются герои, постоянно выясняя отношения друг с другом. Всё это делает Нью-Йорк не просто местом действия, а одним из полноправных и ключевых персонажей фильма. Тем не менее, это чисто диалоговое кино — главные герои постоянно решают свои проблемы в контексте эмоциональных вспышек и разговоров. Но куда забавнее воспринимаются сцены со «свиданиями вслепую», коих здесь, к сожалению, немного. И именно в подобные моменты всё особенно зависит от актёров и их мастерства. Диллон молод, энергичен и убедителен, ну, а Анабелла Шиорра очаровательна и безумно притягательна. Красота в сочетании с женственностью и обаянием у этой актрисы просто зашкаливают. В неё невозможно не влюбиться. На втором плане тоже целый ансамбль сильных лицедеев — Луис Гусман, Уильям Хёрт, Джеймс Гандольфини, Винсент Д’Онофрио и Мэри-Луиза Паркер. Каждый здесь на своём месте и не халтурит.
Итог: картина Энтони Мингеллы ни в коем случае не претендует на шедевральность или смех до колик в животе, да и не оставит заметного следа в мировой киноиндустрии. Это не тот случай. Перед нами простое и лаконичное кино, которое согреет душу и оставит приятное послевкусие своей романтикой и добротой.