Неформальный подходХотя нижеследующий текст и не раскрывает всех перипетий картины, всё же эта информация может испортить впечатление от просмотра фильма и поэтому рекомендуется к прочтению тем, кто фильм уже видел.
Итак, сюжет: Один известный писатель (а может и не писатель) попадает в полицейский участок (хотя, если честно - этот, стоящий на отшибе старинный дом, с протекшей крышей, сие заведение напоминает мало) по подозрению в убийстве (неизвестно кого). О том, что случилось накануне писатель не помнит и опереться на почву твердых фактов зрителю не представляется возможным. Да, и то – откуда твёрдая почва, когда непрекращающийся вселенский потоп превратил всю округу в непролазную грязь? Комиссар полиции, которого играет Роман Полански, оказывается большим знатоком творчества Оноффа. Так зовут писателя в исполнении Жерара Депардье. В ходе расследования дело ещё больше запутывается, вопросов и непоняток возникает всё больше. Актёрский дуэт на высоте. И, хотя я Депардье не долюбливаю, сыграл он безукоризненно.
Но, если кто-то решит, что это остросюжетный детектив окажется не совсем прав. Думается фильм скорее для зрителя, интересующегося вопросами бытия, нежели детективами.
Музыка маэстро Эннио Морриконе как всегда на высоте и добавляет атмосферности к происходящему на экране.
В целом - несколько подустав от современных блокбастеров, решил посмотреть что-нибудь из классики и фильм Джузеппе Торнаторе моих ожиданий не обманул.