Странно, но притягательно…До просмотра данного фильма
Пак Чхан Ук воспринимался мной как режиссер жестких, динамичных фильмах, в которых режиссер безжалостно вытаскивал на поверхность все людские пороки. А тут вдруг романтическая комедия… Хотя, не такая уж и комедия… Да и с романтикой я погорячилась. Действие картины как-никак в психиатрической больнице происходит.
Первая половина фильма сбила меня с толку. Появилось ощущение, будто сама являюсь пациенткой психбольницы — настолько сумбурно выглядело происходившее на экране. Нет, оно, конечно, понятно, что мир душевнобольных людей хаотичен, но все же первые минут 40 экранного времени было трудно понять, кто, куда и зачем.
Зато потом все пошло как по маслу. И тронуло до глубины души. Главная героиня в чудесном исполнении потрясающей
Им Су Чон воображает себя киборгом не из-за проблем с психикой, а из-за личной трагедии, подточившей ее душевные силы. Когда ее бабушку увозят в дом престарелых, она не успевает отдать ей вставную челюсть, без которой та не сможет есть любимую редьку. Этот случай вызывает столь сильное душевное потрясение, что героине ставят неутешительный диагноз.
Грустно. Особенно грустно стало после того, как провела параллель между историей героини и моей собственной. Вспомнилась бабушка.
К концу фильма настроение заметно улучшилось благодаря необычной любовной линии. Любо-дорого было смотреть на героя в исполнении
Рейна, который шел на любые ухищрения, лишь бы вытащить любимую девушки из лап злодейки-депрессии.
В общем, фильм достойный. Если поначалу вас смутит калейдоскоп нелепых ситуаций и странных героев, не прекращайте просмотр. Потом все встанет на свои места.
10 из 10