Фильм о надеждеЕдинственное слово, которым можно охарактеризовать этот
фильм, как ярлык, с коим он останется в моей памяти, —
милый.
Не припомню плохих картин с вечно молодой Евгений Добровольской. Все они душевные, ибо глаза актрисы, словно у крохотного котенка. Его нужно обязательно приласкать и согреть. Или посочувствовать, глядя на него на экране. Мы привыкли, что актеры купаются во всенародной любви, лучах славы и не нуждаются в деньгах. Но это редкостные везунчики. Таких как Анна, в исполнении Добровольской, моя бабуля называла «артистка погорелого театра». Вся жизнь у нее такая — сплошной пепел, на котором от всей души хочется сыграть «Гамлета».
На Марию Аронову я обратила внимание после «Охотников за бриллиантами». И будто в раз открыла для себе этот Талантище. Да, обычно дамы, играющие подружек главной героини, все такие вот никакие на экране. Но только не Аронова! Ее, как обычно много, шумно и звонко. Но это совершенно не напрягает. Она разбавляет унылую жизнь героини Анны.
Мужчины в фильме, как на подбор — Абдулов, Певцов, Бондарчук, Степанов, Ефремов… Я бы сравнила этот фильм с «дневником Бриджит Джонс» — лад русский. а тема одна. И смотреть его женщинам, да почаще, чтобы вера была, надежда не оставляла, и тогда придет любовь… со своим уже Певцовым или Бондарчуком.
После просмотра фильма обязательно остается общее впечатление. Ты уже забыл, что видел, а потом название всплывает где-то и — оп! — вспомнил. И тут приходит послевкусие. У «Артистки» оно светлое. Рекомендую этот фильм любителям советского кинематографа, ибо тогда и снимали такие хорошие, добрые фильмы.
7 из 10