Вспомните сцену перестрелки между Диком и Вудом: ни слова, но с напряжением и неспособностью попасть в апельсинчик с близкого расстояния.Я даже соглашусь со здешними рецензентами, которые написали отрицательные рецензии, по поводу хронометража и его влияния. Сам я дважды пытался осилить 2,5 часа, но дважды меня ждали «полное затмение» и хороший сон. Что ж, нужно было постараться в третий раз, если фильм действительно хорош.
Под неподражаемое мастерство владения камерой
Роджера Дикинса и напоминающую колыбельную основную музыкальную тему от
Ника Кейва я погрузился во времена, когда грабили банки и поезда, а совершавший налеты
Джесси Джеймс считался немного-немало героем. Величественная и широкая красота
Канады затянула меня в свои просторы. Атмосфера натянутой тетивы или грядущего грома пронизывала меня насквозь, словно мороз во время долгой зимы. Я не шучу, я действительно ощущал себя так во время третьего просмотра. Диалоги, которые порой казались лишними, использовались с целью не превратить долгий фильм в немое кино. Они ловко скрывали все эмоции, которые таились в глазах героев. Творение
Эндрю Доминика — минимализм во всей раскрывающей форме. Вспомните сцену перестрелки между
Диком и
Вудом: ни слова, но с напряжением и неспособностью попасть в апельсинчик с близкого расстояния.
Насладившись эстетической стороной
«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», нужно обратить взор и на сюжет. Получился он довольно добротным и правдивым. Очень жизненно, когда один человек хочет быть другим человеком, который его восхищает и поражает. Только иметь желание — это одно, а конечный результат — другое. Название говорит зрителям о том, что случится. Получил ли после убийства
Джесси Джеймса Роберт Форд то, о чем он мечтал? Называли ли в его честь новорожденных малышей? Посвящали ли ему сюжеты книг? Благодарили ли его люди за его поступок? В любом случае
Роберт Форд получил то, что ему даже не снилось.
Так как я привык к высокому мастерству
Брэда Питта, в котором не сомневаюсь, для меня было откровением увидеть игру
Кейси Аффлека. Все годы карьеры он находился в тени более известного брата (кажется, это его не ущемляло). Но
Кейси Аффлек, как
Джейсон Шварцман: когда не ждешь от ролей особенного, получаешь большее. Его
Роберт Форд был никчемным и жалким, а это признак качественной, ответственной работы настоящего актера. Он по-хорошему вжился в свою роль и показал мне пожизненного неудачника.
«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» — нужное для киноманов кино, когда хочется душе чего-то неторопливого во время снега за окном. А еще когда под рукой есть любимая кружка с горячим чаем или кофе плюс тарелочка с печеньями. Если такая комбинация сработает, то и фильм пойдет отлично. Как по маслу. Желаю отличного просмотра!
8 из 10