В Париже все курятДрузья мои! Французская волна захлестнула меня. Я стала вперемешку знакомиться в работами
Озона, Оноре и двух Гаррелей. После потрясающего фильма
«Все песни только о любви», который оказался для меня совершенно новым миром, я полюбила стиль
Кристофа Оноре. Ну и конечно
Луи Гаррель… Я ещё не видела с ним ни одного плохого фильма. Была правда
«Прекрасная смоковница» (что странно, тоже из-под пера Оноре), откровенно говоря, нелучшее отображение школьных страстей. В Гарреле есть всё: и невероятно притягательный образ, и интересные роли (пусть во многом похожи одна на одну), и харизма.
И хоть
Ромена Дюри я не люблю, не буду же я пропускать результат безупречного творческого альянса Гаррель-Оноре, уже оправдавшего мои надежды! Так я и посмотрела «Парижскую историю». Фильм об одиночестве каждого из нас. Фильм также и о любви, и о депрессии, и о том, как семья (отец и два взрослых сына) с ней справляются. У каждого, разумеется, свои скелеты и свои демоны.
История-то простая. И почему, спросите вы, она «парижская»? Ведь могла произойти в любом городе, не только с французами. И да, она совершенно типична, в ней нет национального колорита. Но Оноре снимает так, что веришь в то, что именно в Париже всё так, как в его картинах. Дышит всё каким-то невероятно французским воздухом. Все персонажи курят, страдают, и в их мыслях такая меланхолия… Прямо как во «Все песни только ог любви». В общем,
атмосфера потрясающая. Почему-то.
О
«Парижской истории» говорить бесполезно. О Гарреле тоже. Он просто неверотятен — вот и всё. Это кино нужно смотреть и наслаждаться миром маленьких (и не очень) трагедий парижан.
8,5 из 10