Ничто на земле не проходит бесследно, И юность ушедшая всё же бессмертна. Как молоды мы были, как молоды мы были, Как искренно любили, как верили в себя.Для Скандинавского кино нужен особый настрой.
Если Вы хотите посмотреть «вещь» в сдержанных тонах, Вам сюда.
Норвегия. Взрослеющая молодежь. Энергичная, экспрессивная, пульсирующая жизнью.
Поиск себя. Обретение жизненного поприща и первые удачные опыты для утверждения.
Для одного из них — этот успех определяет выбор прагматизма как мерило пути (отсечь все и всех способных создать помеху движения вперед), для другого — эмоциональная перегрузка и вся жизнь разделенная на «до» и «после».
Необычна форма, выбранная режиссером для палитры картины — калейдоскоп сцен, сменяющие одна другую. Что делать, молодежное движение только так и следует подавать зрителю.
Поначалу трудно приспособиться к особому почерку кино (я смотрел версию с субтитрами, постоянно терял контакт с происходящем), но рассказанная история увлекает. Краски натюрморта сюжета свежи и дышат жизнью: повеселила сцена купания (ирония над дамой-редактором), отсчет цифири Эриком при езде на велосипеде, искренняя радость (я бы сказал — лучезарность, еще ребенка) от похвалы Филиппа, ураган эмоциональной страсти не принимаемой моей душой музыки…
В показанной нам беседе со Стеном Эгил Далом я увидел перекликающиеся мотивы с «Найти Форрестера» (всем нам в свое время был нужен жизненный проводник поддержки), другая сцена вызвала ассоциативный ряд с Рэндл Патрик Макмерфи ("Полет над гнездом кукушки»).
У каждого свой путь и жизнь тасует нас как карточную колоду.
Почему именно так? Ответ на этот вопрос создатели не дают. Мы вольны сами найти объяснения
Всем хорошего просмотра.
7 из 10