То самое место.Жизнь любит вносить корректировки. Мир не доброе место. Но это не значит, что нужно прекратить радоваться жизни. Стоит смириться, как герой фильма. Фрэнк живёт в машине. Надо сказать, что он не пропойца, не алкоголик, и бродягой его сложно назвать. Интеллигентный человек в сложной жизненной ситуации, живёт. Просто живёт, принимая стеснённые условия, не испытывая злости или угрызений совести. Фрэнк смирился и обрёл зону комфорта, пусть даже в неком чрезмерно смиренном варианте. Но все равно, чем больше мы наблюдаем Фрэнка, тем становится яснее, он просто по натуре такой человек. Но, с сильным характером. Да и машина его, не бунгало на колесах, а чистое средство обитания, со всеми удобствами.
Дело случая, знакомство с аналогичным другом по несчастью, годами моложе и с хобби опасным. Любитель героина, наивный идиот, а по другому парня не назовешь, становиться Фрэнку другом, и со своей колокольни прививает тому вкус жизни и свое мировоззрение. Фрэнк при этом стартует с мертвого пьедестала, убивая свою повседневную инфантильность, делает первые шаги, подальше от привычного салона авто.
Холодно братцы, а вдвоем теплее и не так грустно, да и нельзя сказать что персонажи унывают. Тут взгляд не на трагические натуры, хотя да, героинщик имеет место быть, но с ним заведомо все ясно, центральной фигурой служит Фрэнк, и его путь к гармонии и счастью.
Очень самобытная драма, тем примечательна что добро пропагандируют безболезненно, отставляя чернуху и реалии где-то за кадром, а если они и есть, то максимально сглаживая острые углы. Не хотел снимать о мрачных буднях европейских hobo, снял добрый и человечный фильм о проблеме взаимоотношений и доброте. Доброте, что не выветривается из сердца несмотря на все скудные жилищные условия и социальное неравенство. И как-бе добрый Фрэнк изначально настраивает на простодушное повествование. Даже трагические посыл к взаимодействию с наркозависимым выглядят очень светло, и раскрывают суть души и внутреннего мира Фрэнка. И о этот мир разбивается привычная для таких фильмов чернота. Как-бэ минус в плюс особо эмоционального накала нет, финал где-то предсказуем, но атмосфера бескорыстной человеческой доброты соблюдена на твердую пять, с привычным европейским колоритом.