Дядя Кара…Я очень долго ждала данный сериал, в большей степени из-за актера на главной роли и главного режиссера.
Но как говорится, когда очень долго чего-то ждешь, то получаешь не то, что ожидаешь.
Сюжет
«Дяди Кары» на первый взгляд кажется захватывающим, интересным, нестандартным и интригующим. Но это только на первый взгляд.
Сюжет сериала —
плохой. Вот просто нельзя иначе охарактеризовать его. Сценаристы пишут совершенно не задумываясь о деталях, о том что они писали ранее и вообще о чем пишут. Они пишут-пишут, ходят по кругу из серии в серию.
Мало того что
во-первых, сериал о 70-х годах и должен передавать атмосферу того времени. Но сценаристы и думать не думают, о том чтобы передать дух того времени. Количество ляпов и несостыковок просто поражает.
Во-вторых — большую часть сюжета, если не основную в данном сериале занимает юридическая тематика, а именно судебная. Но опять сценаристы не имеют и малейшего представления, хотя бы об основах уголовного права. Они совершают грубейшие, непростительные ляпы и строят на этом дальнейший сюжет, пытаясь нам показать неземную любовь судьи и сапожника.
Кенан Имирзалыоглу — совершенно не чувствует свой образ, создается ощущение, что он играет из под палки и его просто заставили, и он отрабатывает свой весьма неплохой гонорар. Каждую эмоцию он из себя выдавливает. Много фальши, наигранности и бесконечных слез
сильного мужчины.
Бергюзар Корель — даже близко не приблизилась к нужному образу. Она совершенно как и сценаристы не понимает, кто такая
Госпожа Судья. Она упорно строит невинные глазки, сладкие улыбочки и играет как будто 18-летнюю девочку-припевочку.
Пара не сложилась. Они оба изо всех сил пытаются играть любовь, но вот именно
играть, тем более им это не так сложно, им помогают сценаристы, которые пишут им клятвы в вечной любви через серию. Сироп в их отношениях зашкаливает.
Их плюсов могу выделить, пожалуй, трех актеров второго плана
Юрдар Окур, Эркан Авджи и Мелике Ялова. Молодцы.
«Дядя Кара» — худший турецкий сериал, который я видела.
3 из 10