О другой, не эмоциональной пустотеПервая особенность картины — лёгкость повествования. Возможно, какие-то эпизоды покажутся замысловатыми или наоборот слишком простыми, но, на мой взгляд, везде ощущается естественность, неопытность, определённый страх. Матери-героини, каким и посвящается по большому счёту фильм, показываются настоящими. Такие, какие есть: измученные, уставшие, постоянно беспокоящиеся. По крайней мере, американского образца. Они пытаются «наладить» свою жизнь, вернуть былой задор, и не превратиться в отчаянную домохозяйку.
Понравилось, что зрителю представлен ряд разновозрастных персонажей. Все они, между прочим, связаны семейными или дружескими нитями, которые свободно форсируют по сюжету, не заставляя обращать на себя внимания. Сами по себе. Как задний фон. Среди совсем «зелёных» есть и представители старшего поколения, ещё испытывающие интерес к сексу. Секс как центральный персонаж ощущается везде. Порой кажется, именно ему посвящён фильм, а не тому, как молодым семьям справляться с детьми. Оно и к лучшему. Соответствует основному посылу картины.
Особо понравилась девушка по имени Лу — та, что всем казалась слегка сумасшедшей, у которой вечно ничего не получилось. По-моему, это самый естественный и «натуральный» персонаж, наиболее показавший, как порой ведут себя девушки после появления ребёнка.
Лёгкий фильм в стиле «Чего ждать, когда ожидаешь ребёнка». Целостный, выдержанный на всём протяжении одной идеей. Не уверен, что он может чему-то научить, но показать пример. Актёры самые обычные, никого выдающегося, когда-то и где-то мелькали раньше.