Мрачный образ Киану РивзаПрисутствие
Киану Ривза делает многие фильмы заведомо хорошими. Особенно те, где много экшена.
Отдавая актёрской работе себя всего, Ривз не жалеет сил, и в отрыве от других аспектов фильма его роли всегда отыгрываются великолепно. «Джон Уик» исключением не стал, и можно смело утверждать, что именно Ривз вытягивает его на себе.
Весьма вероятно, что «Джон Уик» появился как ответ или подражатель
«Заложнице», поскольку очень уж много у этих боевиков эстетических сходств. Начиная от преобладания холодных тонов и присутствия восточноевропейских злодеев и заканчивая главным героем, который проявляет свои боевые навыки в процессе мести. Жестокой и беспощадной. Интересной картой в кармане «Джона Уика» становится
погружение в воспитанный и честный преступный мир, где есть свои законы, почти как у ренессанских пиратов. Забавно, что одна из ролей досталась
Йену Макшейну, который ранее снимался в
«Пиратах Карибского моря». Но всё-таки превыше любых законов остаётся человечность, даже в его криминальном понимании. Меткие удары и выстрелы Уика по врагам происходят то под марш, а то и
под дабстеп — очень интересный подход, при котором такая своеобразная категория музыки начинает восприниматься более осмысленно.
Но всё-таки во многих сценах фильму немного не хватает драйва. Буквально капельку. Возможно, хотелось показать Уика максимально благородным, чуждого кровавым убийствам. Что-ж, резонно. Но главный злодей, битва с которым происходит в финале, выглядит недостаточно убедительным. Если задуматься и представить, что в сюжете нет главного героя, то приходишь к выводу, что многое из остального получилось несколько натянутым. Не настолько, чтобы вызывать у зрителей возмущение, но всё-таки. Благо, что тут раскрывается много тем, которые найдут у зрителей отклик, в том числе
эпизоды с домашними питомцами, которые для примитивных головорезов «грязные звери», а для людей мыслящих почти как семья.
Хороший боевик, который порадует главным образом любителей жанра.
8 из 10