«Мы закон, сучка!» ©«Вид у нас нелепый. Я как Дэнни Гловер, пока он не стал слишком стар для этого дерьма».©
Очередная комедия о двух напарниках полицейских
«Типа копы» отличается от сотен своих фильмов предшественников только тем, что копы здесь липовые. Напялив на себя оставшуюся после провалившейся презентации компьютерной игры полицейскую форму, два друга неудачника почувствовали в своих руках власть и испытали на себе все ее плюсы. Начав с невинных шалостей, пара приятелей в итоге сыскали крупные неприятности, но как истинные полицейские они решают наказать преступников и сделать так, чтобы закон восторжествовал.
Идея картины весьма интересная, и предвкушая, чем же все это может обернуться, каждый зритель ждал чего-то особенного. Но удивить новому фильму
Люка Гринфилда на этот раз не получилось. «Типа копы» собрал в себе все элементы, необходимые для хорошей полицейской комедии. Многие из них имеют ссылки на другие более ранние фильмы похожего жанра, многие отдаленно напоминают что-то похожее, но чувство того, что все это было отсмотрено когда-то ранее, не покидало на протяжении всего хронометража картины. Безусловно, весьма трудно снять картину на довольно изъезженную тему и не потерять ее индивидуальность. Приятно, что здесь авторы не стесняются своей шаблонности и абсолютно ее не скрывают, показывая нам, как герои вспоминают Дэнни Гловера из «Смертельного оружия» или кричат знаменитую Макклейновскую
«Yippee-kai-yay, motherfucker!» нападая на преступников, и это смотрится смешно.
Касаемо остального юмора, тот тут тоже все стандартно. Многие шутки созданы на противостоянии двух горе-напарников, и смотрятся интересно исключительно благодаря ярким импровизациям главных героев. Очень странным показалось отсутствие расовых шуток, хотя для напарников с разным цветом кожи это определенный стандарт и очень благодатная почва для издевок. Помимо концентрации на напарниках в сюжет также были вживлены несколько второстепенных персонажей, которые радовали зрителя своими колоритными и смешными образами. Особенно повеселил колумбиец Пупа и женщина, проживающая напротив склада преступников. И хотя юмор был без изысков, и хорошенько разбавлен туалетными шуточками, но смотрелся свежо, а сама комедия оправдала свой жанр и заставила посмеяться.
Главные герои
Дэймон Уайанс мл. и
Джейк Джонсон составили неплохой тандем и смогли сделать так, чтобы зритель поверил в их дружбу. Их еще не заезженные и не примелькавшиеся в пошлых комедиях лица, а так же их герои неудачники расположили зрителей к себе буквально с первой сцены в баре под песню Backstreet Boys. Импровизация в диалогах помогла сделать их общение более правдоподобным, а их поведение реалистичным. В общем, экранный дуэт у этой парочки зародился весьма интересный, и наблюдать за их игрой было одно удовольствие. Так же очень к месту был
Роб Риггл в роли заправского копа, в которой он выступает уже не первый раз, а злодей в исполнении
Джеймса Д`Арси, не смотря на свое миловидное личико, был неотразим и зловещ. Другие персонажи тоже отличались своим колоритом и показывали зрителям не плохую актерскую игру. И в целом весь каст этой картины очень достойный, что скорее исключение из правил для таких фильмов, где основное внимание приковано к двум главным героям.
Подводя итог, скажу, что полицейская картина «Типа копы» мало что нового сможет показать зрителю, особенно искушенному. Как комедия фильм больше удался, чем нет, посмеяться здесь действительно есть над чем (если не брать в расчет откровенно пошлые и грубые шутки). И пусть по ходу повествования встречаются небольшие шероховатости, хорошая плотность юмора их сглаживает, делая просмотр картины занятием абсолютно не скучным, а даже наоборот. Для фильма на один раз, или же как таблетка от скуки в осенний холодный вечер, «Типа копы» подходит практически идеально. Всем приятного просмотра!
7 из 10