Не зацикливайтесь на джазе, это не главноеФильм 'одержимость' без преувеличения можно назвать глотком свежего воздуха в кинематографе 10-х годов. Фильм завоевал любовь среди всех категорий зрителей; от рядовых зрителей до заядлых киноманов. Главным успехом, на мой взгляд являются два фактора; это крепкая сценарная работа и отрепетированная до мелочей актёрская игра.
Но как и любой творческий продукт, фильм 'одержимость' не может понравиться всем и неизбежно найдутся те, кто будет его критиковать.
Это абсолютно нормальное явление, что люди могут критиковать то, что находит массовое признание. Но часть критики нуждается в дополнительном обсуждении.
Некоторые упрекают фильм за то, что он неправильно показывает в джаз и актёры не попадают в такт с музыкой да и вообще играют ужасную музыку. Я бы хотел сказать, что джаз это ведь не ключевое значение истории, не стоит на нём зацикливаться, на его месте могло бы быть что угодно; художественная школа, режиссёрский факультет или какая либо спортивная секция. Я думаю, что правильнее сконцентрировать своё внимание на главном конфликте фильма.
В общем можно вечно разводить демагогию, но главное, что я хочу сказать тем, кому фильм показался непривлекательным, - взгляните на него с другой стороны, дайте ему ещё один шанс. Эта работа однозначно того стоит, ведь такие работы снимают сегодня крайне редко.