Мама, не убивай меня!Эта картина итальянского сценариста и режиссёра
Саверио Костанцо рассказывает тяжёлую историю о борьбе двух молодых родителей за здоровье ребёнка, один из которых
(мама) явно страдает неким психическим отклонением, считая, что младенца нужно напитывать исключительно экологически чистыми продуктами, в которых содержание необходимых для правильного роста маленького создания веществ настолько мало, что риск последующего отставания в развитии во всех его ипостасях кажется неизбежен.
Отец пытается балансировать между жизненно необходимой помощью своему дитя и сдерживанием патологически нестабильной жены, которая с каждым днём становится всё опаснее...
Кинолента поднимает такие ощутимо весомые и жизненно важные для досконального рассмотрения проблемы, как
материнство, здоровье ребёнка, веганский образ жизни, влияние психических расстройств на внутрисемейную атмосферу. Постановщик картины блестяще обогатил эту непростую, животрепещущую историю высоким уровнем реализма, предоставив возможность двум основным артистам фильма -
Альбе Рорвахер и Адаму Драйверу - с позволения сказать, разыграться на полную 'катушку'. И действительно, актёры бесподобно воплотили образы в высочайшей степени живых героев, каждых по-своему переживающих за новорождённого первенца, конечно же, в глубине души желая ему только хорошего. Однако это самое
'хорошее' очевидно должно быть и объективно правильным, а также полностью необходимым для грамотного, постепенного развития
ребёночка, которому всего-то и нужно на данном этапе своей жизни, что
получать постоянную заботу, качественное питание и ощущать всеобъемлющую родительскую любовь, в частности (а если быть точнее, в первую очередь)
от мамочки.
Дети ни в чём не виноваты! И они не должны жить под непрестанными экспериментами сумасбродных безумцев, так называемых 'родителей'. Именно поэтому
отец ребёнка берёт дело в свои руки, принимая решение, способное очень сильно усугубить анормальное состояние
матери. И
что же будет с ребёнком?..
Данная киноработа, помимо смелой режиссуры и потрясающих актёров, располагает невероятной атмосферой погружения в мир этой маленькой ячейки общества за счёт камерной операторской работы, иногда кажущейся непрофессиональной, что создаёт ощущение непосредственного присутствия зрителя в тесной квартирке молодой семьи, в которой витает аура непримиримого
противостояния разума и безумия, ответственности и эгоцентричности, помощи и вредительства, любви и деструктивной привязанности. 'Голодные сердца' сложны для восприятия, ибо излагают тревожную дилемму принципов семейных отношений, в которых необходимо отложить куда подальше самолюбивые запросы в угоду сохранения мира и согласия между близкими, тем более если они вступают на сложный и невообразимо
тернистый путь родительства.