Ради Адама Драйвера: Эпизод IV — Ребёнок-ИндигоЗамечательная сцена-пролог фильма
Саверио Костанзо мгновенно врезается в память, чтобы не отлепиться от неё. В некотором смысле абсурдная ситуация рисует картину, на которой двое главных героев — голодные сердца — оказываются в ловушке в виде туалетной комнаты. Хотя всё было бы хорошо, но внутри стоит ужасающая вонь из-за молодого человека, чей желудок не выдержал атаки испорченной еды. Дверь закрыта, окно не открывается, герои знакомятся.
После туалетной сцены разворачивается история семейной драмы с элементами тревожного саспенса и ощущением клаустрофобии. После рождения ребёнка и изменений в характере женщины становится интересным проследить за отношениями супругов до победного конца. Если кто заметит параллели с
«квартирной трилогией» Романа Полански, то всё в порядке. Итальянский режиссер соглашается с тем, что сравнений не избежать. Атмосфера на месте.
Нужно отметить, что серьезная проблема с женщиной демонстрируется с точки зрения супруга. Кроме сновидений больше не за что зацепиться.
Мина будто потихоньку сжимается внутрь себя, подальше от всех людей и назойливого мира. А появившийся на свет ребёнок, по мнению матери, должен быть с ней, поскольку лишь она знает, как лучше для чада. В большинстве моментов так сильно хотелось задушить героиню, что отвращение возникало не просто так.
С другой стороны, можно увидеть, насколько одинокой чувствует себя иностранка в
Нью-Йорке. Один сын дает ей ощущение того, что она живёт и может жить дальше. Однако постепенное помешательство на здоровом питании без мяса только усугубляет и без того разгоряченный конфликт между мужем и женой. Поразительно, недавно они радовались на шумной свадьбе, а к концу превратились в совершенно чужих людей. К добру такое положение дел не приведет.
Фильм многое бы потерял без сильных актерских работ.
Кубок Вольпи Венеции для обоих исполнителей о многом говорит.
Альба Рорвахер ("Идеальные незнакомцы») искусно сыграла женщину, к которой испытываешь негативные эмоции.
Адам Драйвер кажется декорацией, но потом зритель видит, насколько он тревожится за своего мальчика. Конфликт их героев поставлен так, что с каждой новой сценой он усиливается. С задачей они справились на ура.
Так-то «
Голодные сердца» является историей любви двух людей, которым путь к хеппи-энду заказан. О каком счастье может идти речь, когда в замкнутом от внешнего мира пространстве должны уживаться рациональный мужчина и замкнувшаяся в себе женщина, в то время как с ними вынужден расти ребенок. А он не виноват, что родился… Жутковатый, меланхоличный, трогательный и вызывающий эмпатию фильм, который точно не для одноразового просмотра.
8 из 10
P.s. Адам Драйвер пел в кадре песню на итальянском языке. Голос позволяет.