Слоган -После выхода таких фильмов как
«Ямакаси» и
«13 район» режиссеры, которые не желают снимать вампиров в своих фильмах, решили вплотную заняться паркуром.
Стали выпускать всевозможные ремейки, продолжения и прочее. Не всегда правда удачно, но позвольте, когда это кого останавливало от того чтобы попробовать. Далеко ходить не надо, взгляните на фильм «13 район: Кирпичные особняки». Многие сейчас три раза сплюнули через левое плечо, чтобы снова об этом не вспоминать. Но для счастливчиков, которые не смотрели, скажу пару слов. Представьте, что вы взяли копировальную машинку, засунули в него французский фильм под названием «13 район» и целиком и полностью скопировали. Все нюансы сюжета, всю суть этого фильма просто скопировали и выпустили на экраны, заменив разве что актерский состав.
Зачем? И для кого? Не ясно
(как говорить: «нет времени объяснять, просто делай»). Но то, что фильм провалился в прокате, не собрав абсолютно никакой кассы и вовсе себя не окупив, это факт. Хотели выползти за счет Пола Уокера, но не получилось. Парень старался, но когда начинался разговор, списанный с предыдущего фильма, желание смотреть моментально улетучивалось.
Пока основатель паркура стремится удержать молодых неподготовленных ребят от того чтобы они не прыгали с крыши на крышу, машина по производству фильмов не скупится на бюджет и каждый раз снимает что-то новое и новое. Если раньше было модно просто наблюдать, за тем как главный герой прыгает, делает сальто в городской местности, теперь это не интересно. Режиссеры стараются как-то удивлять, смешивают разные стили, добавляя в добрый и безобидный паркур — наркотики, драки и перестрелки с местными заправилами.
Вот и
«Трейсеры» не избежали этой участи. Перед нами обычный парень, который работает в курьерской службе. Еле сводит концы с концами, да еще занял энное количество денег у местных бандитов. Но тут все меняется, когда он врезает в такси, сбивает девушку и понимает что велосипед это хорошо, но на двух колесах много не заработать. Пора заняться чем-то важным, а именно паркуром, а если точнее то криминальным паркуром.
Неожиданный поворот? Отнюдь, учитывая что другого нам предложить не могли.
Режиссер, как человек не глупый, явно постарался сделать фильм динамичным. Но этого у него не получилось. Сюжет вроде имеет логичное начало и конец, но постоянно «скользит», пробуксовывает на основных моментах. Все эти пафосные слова о том, что границ не существует, уже звучат уныло. А все прыжки и умение бесшумно пробираться в здания просто теряют всякий смысл, когда мы начинает смотреть на игру главных героев. Картине не хватает динамики, ведь когда мы оглядываемся на предшественников, мы понимаем что подобного уже не будет. Фильм фаршируют бестолковым сюжетом, распыляя свои силы на все и сразу, вместо того чтобы заострить свое внимание на чем-то одном.
Актерский состав бестолковый, вот серьезно, чего стоит Лотнер. Бедный парень из кожи вон лезет и все ради того чтобы его перестали ассоциировать с волчонком из фильма «Сумерки». Бедный парень практически соглашается на все, что ему предложат. И если остальные начали сниматься в серьезных картинах, делая упор на актерскую игру, то он погряз во второсортных и бестолковых боевиках. Он конечно еще молодой и все у него впереди, хочется в это верить, но ему уже сегодня надо что-то менять. Надо качественней подходить к подборке картин и сделать все возможное, чтобы зритель увидел не только его спортивные таланты, но и актерские. Остальные люди, задействованные в фильме, у меня лишь ассоциируются с массовкой. Вот ни больше и ни меньше.
Картина средней паршивости, одноразовая. Лотнер умело прыгает через препятствия, даже главная героиня слегка разделась. И все, больше ничего не запомнилась. А хотелось чего-то большего, видимо в следующий раз.
5 из 10