Продолжение
«Дивергента» уж точно серьезнее
«Сумерков» и перерастает эту аудиторию зрителей, но видимо в виду того, что как-то слишком пристальное внимание получили картины для этой возрастной группы в последние годы, выпуск каждого такого фильма становится все больше и больше неудобным для восприятия.
Похоже срабатывает отработанный маркетинговый план как в построении основы сценария, заканчивая графиками релизов каждого фильма из подобных франшиз. А это губит любую творческую или художественную составляющую любого режиссера, и
Роберт Швентке исключением не стал.
«Дивергент 2» все так же хладнокровен в своих некоторых эпизодах, иногда кажется на пределе PG-13, но если приглядеться внимательнее в историю которую дуют авторы — это типичный подростковый триллер, подогретый всякими любовными линиями и желанием показать индивидуальность подростковой возрастной группы.
У
Роберта Швентке не получилось ничего, ибо подпись на его контракте со финансирующей студией сделала из него очередного раба-постановщика, у которого нет и шага для реализации своей креативности. Сняли фильм в допустимых шаблонах, подбили финансовые итоги, и уже сеют планы кто и какую яхту себе купит после прогнозируемого кассового успеха последующих фильмов франшизы.
5 из 10