Не играйте с аквалангомСоздатели франшизы пошли на очень смелый шаг, разделив финальную книгу на два фильма, посмотрим хватит ли им запаса прочности, чтобы оправдать собственные надежды. Если голодные игры пойдя на это, уже можно смело об этом говорить, не прогадали решив подзаработать, пусть и в ущерб динамичности сюжета, то в этом случае продюсеры ходят по тонкому льду, как бы не провалились.
Первые час-полтора щекочут и без того напряженные нервы зрителей, тех стойких оловянных солдатиков, которые продолжают быть верными франшизе несмотря на негодование вокруг, мол сколько можно снимать «подростковое кино». Меня не покидала мысль вплоть до финала, почему они не убили героиню Кейт Уинслет в первой части, и почему теперь собираются вернуться и сделать это, отсутствие логики в некоторых поступках не давало сосредоточиться на происходящем. Я ощущал себя глубоководным водолазом, который несмотря на предостережения спустился в морскую пучину, но вдруг почувствовал что кто-то придавил шланг по которому поступает кислород. Вялость развития сюжета и предсказуемые диалоги, в которых каждый ощущает себя психологом, знающим про главную героиню больше, чем она сама, заставляли в какой-то момент усомниться в правильности выбора фильма для просмотра… НО… вдруг этот некто снял ногу со шланга и живительный кислород хлынул в легкие.
Очень долго запрягавший режиссер в завершающие пол часа разразился таки захватывающим действием, местами наводящим на мысли об
«Острове» с Йоханссон и некоторых других антиутопиях, однако по большому счету все они чем-то похожи друг на друга, в этом нет ничего зазорного. Однако, если «Голодные игры» и называют прямолинейными, они при всем при этом обладают совершенно четкой и прослеживаемой идеей, причем очень достойной и доступной для понимания. В первых же двух частях — Дивергент и Инсургент,
я не смог разобраться в чем, как говориться соль, где тот самый сверх посыл. Возможно каждому возрасту свое, и для подростков, которые как принято считать, запутаны в себе и есть что-то такое особенное, что они здесь поймут. А для всех остальных достаточно и того что есть, главное чтобы был экшн, иногда хочется не задумываясь насладиться погонями, драками, сломанными домами и неплохой музыкой.
Как ни странно про
Майлза Теллера писали, будто он играл свою роль не напрягаясь и только ради денег, но местами он выглядел куда убедительней
Шейлин Вудли, к чести ее надо сказать под финал она разыгралась, видимо почувствовала не только уверенность, но и стала получать удовольствие от происходящего.
Тео Джеймс вот кто действительно полностью подходит для своей роли и отыгрывает ее на все 100. Понравилось и серьезное лицо
Кейт Уинслет, в контрасте с Энселом Элгортом она выглядела очень достойно и добавляла строгости в действие, чем то похоже на снежную королеву и Кая с замороженным, в данном случае не только сердцем, но и мозгом.
Спасительные для этого фильма финальные полчаса вынуждают ждать продолжения, и заглушают потенциальный поток критики, который мог возникнуть, не будь их. Как создатели ходят по канату балансируя между успехом и провалом, так и моя рецензия будет являться нейтральной.
Приятного просмотра!