ИнсультгентА тем временем, нелогичный мир Беатрис Прайор, вопреки всякой логике, продолжает своё нелогичное существование, углубляясь в логическую сингулярность, что рвёт причинно-следственный континуум во вспышке компьютерной графики.
Нил Бёргер, опасаясь за свой рассудок, решил свалить. Что было правильным решением, хоть и запоздалым на один фильм. Место его занял Роберт Швентке, что за громкими хитами ранее замечен не был (и позднее тоже). Нехватку таланта пытались компенсировать деньгами. «Инсургент» порой достаточно эффектно звенит потежелевшим кошельком, и звон сей эхом отражается в вакуумных головах 12-летних поклонников «Дивергированной саги». Кто начнёт копать код этой довольно средней графики, тот рискует быть втянутым в чёрную дыру Антинолана, номер 1408 Антикинга, и остаться бродить в пучине антилогичного мира до конца своих дней.
Серость этого мира заражает собой все остальные компоненты полотна, что зовётся «Инсургент». Память не может зацепится за гладкие (как мозги фанатов серии) актёрские работы, непримечательные планы оператора, музыкальное сопровождение в стиле «что слушал, что нет», и ничем не выдающийся монтаж. Память цепляется и спотыкается лишь о сюжет и сценарий, в которых ломанные фантасмогорические углы логики и здравого смысла, представляют собой гиганскую горную цепь планеты Манна, что из Нолановского «Интерстеллара», и что жёсткой опорой не располагают.
Предохранитесь от инсульта: смотрите «Инсургент», не всматриваясь и не пересматривая.