Три раза дивергент, дважды аллигент, но ни разу не инсургентКаждый имеет право на собственное видение вещей. Для меня стало открытием найти в этом фильме большее, чем фантастический экшн. Если немного отойти от разбора деталей, сценария, сюжета, декораций, графики и углубиться в ассоциации, можно прийти к рассуждению о смысле, лежащем на поверхности. Трис, как образ человеческого «Я», смоделированного на 100%, что приводит к достижению свободы, то есть разрушению тех стен, которые, возводятся внутри многих индивидов, путем приобретения: убеждений, решений, — в виду воспитания, опыта, событий в прошлом. Фильм имеет отличие, он гораздо глубже и, как ни странно, поучительнее, чем кажется при просмотре афиши. В то же время, знание сочетается с беспрестанным движением. Благодаря гармонично размытой линии между сутью и яркой постановкой, информация согласованно воспринимается. Центральный персонаж, вызывает симпатию, благодаря способностям к сочувствию, прощению, умению не осудить, даже предателей, главным образом. Игра актеров — доверие. В связи с чем, насыщение гарантировано и, выходя из зала, уносишь с собой нить, прокручиваешь: подвластно ли тебе моделирование пяти характеристик? Все картинки на экране — образы, имеющие место во вселенной. И, как бы там ни было, реальность такова: для прощения может понадобиться не один заход.
10 из 10