Телевизионный режиссер-сценарист Эллиот Нэш вляпался в скверную историю. Его начал шантажировать жулик, грозясь опубликовать пикантные фотографии, способные разрушить карьеру любимой жены. И если сначала Эллиот решает продать дом, чтобы расплатиться с жуликом, то потом план меняет и готовит убийство вымогателя. К тому же и появилось идеальное место для утайки трупа — беседка, которую только-только купила жена Нелли. Ее — беседку, как раз собираются зацементировать мастера, и по заверению установщиков, вся конструкция сможет простоять 200 лет. И когда Эллиот таки реализует свой план и даже с приключениями прячет труп, выясняется еще одна неприятная вещь. Оказывается, он убил не совсем вымогателя, а какого-то другого человека.
Сюжет у картины отличный. Заводная криминальная комедия с достаточно циничным юмором, характерным для 50-60-х годов, построенная вокруг идеи — спрятать незаметно труп. «Незаметность», конечно же, будет постоянно сыпаться, создавая главному герою калейдоскопический ворох новых проблем. И очень жаль, что такая смачная история досталась очень средненькому режиссеру Джорджу Маршаллу. Нет, Маршалл не испоганил фильм, но и не сделал его ударно-смешным, хотя потенциал истории этим располагал. К сожалению, у Маршалла сюжет периодически скатывался к фарсу, хотя здесь читалось построение концепции через реалистично-серьезную подачу с встроенным черным юмором. Можно было пойти и путем чистой комедии, как это сделали французы в 1971 году, сняв ремейк этой картины «Джо» с Луи де Фюнесом. Но Маршалл из тех режиссеров, которым в принципе не присущ свой авторский стиль, а потому поставил вполне живую криминальную комедию, и на том спасибо.
А тянул весь фильм практически в одиночку Гленн Форд, который в конце 50-х как раз пребывал на пике своей карьеры. Актер показал отличные юмористические мизансцены и вполне оправданно перетянул все повествовательное одеяло на себя. А вот Дебби Рейнолдс с ролью жены Форда справилась средненько. Не ее амплуа в 27 лет играть рассудительных замужних матрон. Да и вообще, Рейнолдс за рамками мюзиклов смотрелась средненько.
И еще. Фильму просто лихорадочно не хватало цвета. Это сугубо развлекательный фильм с минимум действующих лиц и панорамных съемок. Чего создатели сэкономили — непонятно. Но в итоге отсутствие яркой картинки делает кино архаичным даже для 1959 года.
Итого, занятная историю и отличная игра Гленна Форда, который особо не напрягаясь, создал настроение и атмосферу в картине.
6,5 из 10