Как это часто бывает в последние годы - сначала зритель смотрит американское кино, потом оказывается, что фильм с таким сюжетом уже был снят, чаще всего скандинавами. В 2020 году выходил триллер 'Пропавшая' по сценарию Олссона, я присматривался к нему, но так и не посмотрел. А вот этот фильм, где Олссон был не только сценаристом, но и режиссером я отсмотрел.
Никаких откровений и сильных впечатлений фильм не вызвал, хотя были надежды - все-таки Швеция+триллер это определенные авансы.
Начиналось, действительно, интригующе: красивые, но безлюдные, заросшие по обочинам деревьями дороги, девушка на машине с прицепом и странный тип, маниакально настойчив в своем странном преследовании... Почему то подумалось, что фильм должны посмотреть все девушки, отправляющиеся в дальнюю поездку... и не только девушки.
Но Малин как-то не 'везет'- все мужчины, встреченные ей в картине оказываются дюже вяленькими, может быть сытая жизнь богатых стран на них так повлияла, но хочется все-таки каких-то сильных эмоций и борьбы за жизнь. Нет, конечно, я не требую еще один вариант 'Попутчика', но остаюсь при своем мнении.
Даже антагонист главной героини, столько сил и времени потративший на свои делишки, в развязке фильма совсем сдал.
В конечной сцене угадывается древнее американское кино - 'Террор в ночи', это к вопросу: кто у кого заимствует.
5 из 10