Пришелец вселяется в тело человека, чтобы выведать слабые места землян перед вторжением его расы и попадает в разгар борьбы рабочих завода с хозяевами за собственные права. Именно такой приём избрали авторы для отображения на экране собственных идей и мнений о происходящем в окружающем их обществе. Но или запутанность и незрелость собственных понятий, или студийная цензура (скорее - и то и другое) не дали показать сколько-нибудь вразумительную картину борьбы за справедливость - нам даже не сообщили за что собственно борются рабочие (ну эти рабочие, всегда им надо одного и того же - ну вы знаете-же). Серьёзные вопросы переводятся в гротеск, даже просто проходные как освидетельствование трупа, где некомпетентность происходящих действий подчёркнуто лицедейством и без того национально-эмоциональных итальянских актёров. Незрелость мышления и мало ознакомленность с действительным положением дел подтверждается способом решения конфликта - идеалистически-эмоциональным - чувства любовь/совесть (из кина тоже не ясно, вроде по действию первое, но проговаривается второе), вполне применяемым культур агентами, как объяснением чего угодно, во всех уголках земли. Вот так, раз и дуга характера персонажа меняется потому, что ЛЮБОВЬ или СОВЕСТЬ или ещё какая-нибудь идеализированная субстанция.
Что действительно понравилось в этой мешанине впечатлений автора и разрешённого контента, так это чёткая, яркая сцена круговорота потребительства - такое ощущение, что это сперва она была осмысленна, проработана, а сюжет уже придумывался отталкиваясь от необходимости объяснения её.
Интересная задумка реализованная ради самой себя - слабая по наполненности, информативности. С серьёзным отношением к сюжету так и видится или прогрессорство, или единовременная кататония всех хазяев и хазяйчиков!
5 из 10