Дело было вечером, делать было нечегоПодростка по имени Дениэла, посадили на домашний арест, за то что он терроризировал свою одноклассницу Мону и взломал все её аккаунты. Но однажды Мона сама выходит на связь с Дениэлом по скайпу. На его глазах она совершает самоубийство и успевает ему сообщить, что он почувствует всё то,. что чувствовала она. С этого момента в доме подростка начинают происходить необъяснимые вещи.
Честно говоря сам сюжет мы узнаём только из синопсиса. А почему подростка посадили на домашний арест, что он сделал, в фильме всё это умалчивается. И получается так, что сценарной основы нет и всю концепцию фильма придумали за пару минут до начало съёмок. И сам сюжет этого фильма просто невероятно сильно напоминает ленту
«Несущая смерть» или
«Тамара», кому как нравится. Как и «Тамаре», Дениэль виноват в смерти Моны, а она в свою очередь оказывается ведьмой, которая якобы хочет отомстить своему обидчику. Но показано это всё просто невероятно не умело. Нет гнетущий атмосферы, которая бы вводила нас в события фильма.
Молодой неопытный режиссёр
Пол Солет хочет нам показать то ли триллер с нотками мистики, то ли слабенький детектив с неожиданной развязкой, от которой зритель ахнет и будет аплодировать стоя. Всё это осталось для меня необъяснимым. У фильма нет какой-то прямой линии сюжета и дальше всё происходит обрывисто. А все мистические аспекты на которые должен опираться фильм происходят всего лишь на пару секунд.
Фильм ультра бюджетный, поэтому актёрский состав представлен всего лишь из 5-ти актёров, но зато каких. Главного героя исполнил актёр
Кейр Гилкрист. В принципе эта роль для него. Потому что проблемных подростков играть он умеет. Но ладно если бы это была комедия, но это ужасы и эмоции должны быть разные. А Гилкрист ходит с одним хмурым выражением лица на протяжении всего фильма. Харизматичного инспектора исполнил непревзойдённый
Петер Стормаре. В его игре есть и одухотворённость и что-то веселящая. А его последняя фраза в фильме, вообще вызвала невероятный смех. Последней фразой, он прямо описал всех создателей в единственном числе.
В итоге хочу сказать, что шансы встретить достойный ужастик с годами сокращается. Идей становится меньше и молодые режиссёры уходят в драму, которая 100% их прославит. И мало кто хочет снимать ужасы. Вот и попался на мой взор этот свеженький фильм ужасов, который был обязан удивлять, но к сожалению провалился. Режиссёру
Полу Солету желаю успехов в дальнейшей карьере и выбирать достойные проекты, потому что этот фильм не очень достойное начало.
3 из 10