Беар, Кейтель: современный нео-нуарСовременный нуар. Тягучие зарисовки городских джунглей приводят к фиксации крупных планов нескольких совершенно казалось бы не связанных друг с другом характеров. Сексуальная девушка, с которой все более или менее понятно вроде бы и как-то нерасчетливо сближается и я сказал бы даже навязывается к заурядному таксисту. Он прост и неприхотлив. Этакий бравый и не слишком молодой мужчина с глубоким внутренним миром. Харви Кейтель тут задействован очень к месту. Его умение расслабляться в боулинге, неожиданные релаксирующие упражнения дополняют колорита. Да и Беар оказывается очень даже идут джинсы. В типично нью-йоркском независимом проекте она умудряется не просто выделяться, а блистать.
Как и в классических нуарах тут появляется интрига с появлением третьего мужчина. Совершенно непонятно зачем Норман Ридус пытается разворачивать интригу. Но, видимо резоны у его героя были. Однако, этот фактурный американский актер попросту теряется на фоне мощного дуэта. Кейтель и Беар будут заниматься любовью, принуждать друг друга, угрожать и убивать. И неважно кто кого. Важно, что из этого квеста они уже не выйдут такими, какие были прежде.
Сбивчивая и совершенно непоследовательная повествовательная манера и сильный актерский дуэт придает фильму вистов. Так уж получается, что мастерская постановка многих сцен уводит нас к таким знаменательным лентам, как к примеру «Декалог» Кесльевского или его же «Короткому фильму об убийстве».
8 из 10