Кина не будет, электричество кончилосьВ первую очередь я хотела бы отметить потрясающую колористику и интересную работу оператора. Именно благодаря им я поставила такую высокую оценку.
Но в целом фильм показался мне жутко переоценённым.
80% экранного времени мы видим невероятно скучное смакование конфетно-букетного периода героев, которое кажется ещё более затянутым из-за бесконечных песен и плясок (и нет, я люблю мюзиклы...но тут почему-то все эти музыкальные номера выглядели искусственно вставленными. Хотя сами по себе и песни, и танцы не были плохи). Ближе к концу фильма между героями вспыхивает ссора, и это, пожалуй, был единственный момент, когда мне стало интересно, чем же вся эта история закончится. А потом, следом за ссорой и ещё парочкой сцен, - бац! - The end и финальные титры. Причём на то, что фильм логически движется к концу, вообще ничего не указывало. Наоборот, было ощущение, что фильм только-только разгоняться начал. И уже всё, 'кина не будет, электричество кончилось'.
Ещё один минус - главная героиня. Уже в первые 15 минут фильма я поняла, что она мне активно не нравится: злопамятная, обидчивая, любит потроллить, манкирует своими рабочими обязанностями в кафе, с пренебрежением относится к окружающим (достаточно вспомнить сцену в пробке). И, в отличие от Себастьяна, который на своём пианино что угодно сыграет, от джаза до Take on me, Мия страшно ограничена в своём амплуа: если роль написана чисто под неё, то она справится, если это просто роль, то она не потянет - даже если что-то эпизодическое. Поэтому мне даже как-то странно, что сценарист их свёл в пару. В пару обычно становятся равноценные партнёры, а Мия и Себастьян не равноценны. Как метко кто-то до меня заметил: 'Принца нам сценарист выдал, а принцессу забыл'. Но что за романтичный фильм без принцессы?
И ещё маленькая деталь: главные герои постоянно повторяют, как они бедны, но при этом у них есть деньги на личные машины и на приличное съёмное жильё. При том, что она - официантка, а он - безработный. Как, Карл!?
7 из 10