Стандарт мэн.Синопсис знакомит нас с солнечными шестидесятыми, в которых добропорядочный гражданин, на деле душка Ли Уоннел, при помощи ружья выпиливает семейство и ближнее окружение. И это хорошая завязка, потому что Уоннел фанатами жанра почитаем, и на него они клюнут и в кино пойдут. Увидев имя в титрах. в наши дни компания студентов, один из которых закономерно чернокожий, а остальные — это парень около- панк рокер с натяжкой, и его подружаня, вселяются в большой частный дом. Видимо в общаге им жить люто западло, оттого и арендовали целый хоромообразный дворец аж для троих человек, студенты чего с них взять? Хотя если вдаваться в географические подробности живется им не сладко. Ибо обитает наша студота в самых что ни на есть американских васюках, типа поселка городского типа, серьезно.
«Их сослали в ад? Хуже, в Висконсин.(с) Догма»
Так вот дом оказывается само собой не простым домом, он никак не связан с приятным белым панельным домиком где творилась резня вводной сцены, но что -то злое и таинственное в нем по любому имеется, это что-то в скором времени начнет в грубой форме терроризировать наших героев, промокая им мозги, и попросту выворачивая сознание на изнанку. Пуская в мозги молодых людей явление того чего нет, толкая на неадекватные действия и прочую петрушку такого рода.
Заявленный криповый Байбаймэн, оказался пустышкой, при наличии всех козырей вроде Ли Уонелла или железной, матричной девы Кэрри Энн Мосс, смотрится фильм отвратно. Они двое, это, пожалуй, единственный увесистый плюс, и одновременно украшение данного фильма. Постер кричит что нас ждет встреча с немного немало всесильным порождением темных сил, существом с того света, которое мало того, что способно материализоваться живым кошмаром при упоминании о нем, так еще сопровождается злобной псиной цербером. Судя по скриншотам, зрелище обещало быть занятным, пусть да гротескным, зло любит, носит длинные черные одеяния, и мы его за это не виним, это лишь добавляет шарма, в остальном ожидалось явление нового монстра крепко опирающегося на страхи жертв. Тварь способная одним своим видом даровать безумие и летальный исход, плюс заявленный Даг Джонс, вроде как вселял надежду не в эпизодические присутствия, а на полноправную погоню за жертвами и длительное пребывание в кадре зрителю на потеху. Вдвойне страшный кошмар, который жертва призывает, лишь произнеся незамысловатую кличку существа. И что по итогу? Ужастик про тварь с того света на деле явил собой стандартнейший подростковый триллер про студентов, которое в очередной раз в своей жизни столкнулись с порождениями зла, из неведомых мест. Персонажи из года в год ничему не учатся, как и режиссер с продюсерами. Герои напрочь клишированы, напрочь приевшиеся. От действий разит повтором, и с каждой просмотренной минутой понимаешь, что где-то ты уже это видел. И вроде все хорошо, и кровь льется, и Керри Энн Мосс, хвала продюсерам за приглашение железной леди в каст фильма, играет как надо, Бай бай мэн все равно смотрится сырым и каким то непроработанным. Будто создатели вложили все вдохновение в постер и слоган, а фильм клепали по принципу избитых сюжетных ходов, мол, публика любит и скушает поданную запеканку из галлюциногенного хоррора с прибавкой триллера к гарниру.
Актеры на главных ролях играют по принципу: «Вот мы играем условных студентов столкнувшихся с условным злом и в условных моментах мы вопим, занавес.» Ничего нового, и оригинального, окромя опять же постера. Даг Джонс и вовсе не порадовал, все эти перевоплощения с темными полами плаща уже бил в фильме «Бугимэн», и тогда смотрелись более пугающе, а Даг Джонс, очевидно, просто решил срубить капусты по принципу «играю там куда позовут». Безусловно, он хороший актер и мастер перевоплощений, но и в случае с Байбаймэном, выглядит притянутым за уши. У его персонажа мало хронометража, и там где должен быть ужасный демон в плаще, появляются и вовсе глюки подростков, студентов переростков. Средней кровавой паршивости. Еще одна серенькая сказка про великовозрастных дядей- тетей столкнувшихся с абы чем.