БайБайМэнОчевидно, что встретить нечто абсолютно оригинальное, новое и свежее в жанре фильмов ужасов удаётся крайне и крайне редко. Когда как, большинство представителей жанра просто копируют друг друга либо полностью, либо отдельными деталями. Но даже в таких условиях творчества изредка удаётся встретить те самые редчайшие образцы фильмов, которые даже все эти заезженные повороты сюжета умудряются преподнести в как минимум интересной форме. Нечто подобное судя по трейлеру обещал и данный фильм режиссера
Стэйси Тайтл, но чуда как говориться не случилось.
Я не читал оригинальную книгу «Мост в острову тела» историка в вопросах оккультизма Роберта Шнека, которая в свою очередь обещает, что «она основана на реальных событиях» произошедших в группой американских студентов в 1990 году. Посему и судить о качестве адаптации литературного первоисточника и реальности её содержания не могу.
Как бы там ни было, сюжет данной ленты является настоящей кладезю многочисленных кинематографических штампов жанра. Где с легкостью прослеживается содержание таких фильмов как «Окулус», «Бугимэн», «Кошмар на улице Вязов» и многих других. Первоначальная идея ленты не смотря на её вторичность, сама по себе достаточно не плоха. Но подкачала картина именно в её реализации. Когда имея достаточно не плохую идею, создатели ленты не только дают разумные объяснения происходящему, но и еще сильнее запутывают зрителей обилием «ложных» и лишних сюжетных линий. В том числе и абсолютно нелогичными и кретинистическими действиями главных героев картины, за которые их самих хочется «пришить» даже без влияния сил БайБайМэна.
Визуальная составляющая ленты получилась достаточно не плохой, но ничем особо не выдающейся. Хотя чего стоит ждать от режиссера
Стэйси Тайтл, которая не сняла за всю свою скромную карьеру ничего путного и долгих 10 лет не творила вовсе. Картинка получилась весьма стильной и клиповой, но за всем этим при всех попытках режиссера, не ощущается ни атмосферы напряжения, ни ужаса, ни саспенса, ни чего либо еще. Лишь вбивая гвоздь в крышку гроба БУ-моментами, которые проигрывают как с точки зрения качества, так и количества.
Единственным однозначным достоинством картины является великолепная музыкальная составляющая ленты в исполнении коллектива
The Newton Brothers, который уже давно успел съесть собаку в данном жанре. О какой либо мелодичности не может быть и речи, но именно музыка «Ньютонов» придаёт картине хотя бы долю необходимой атмосферности и впечатляет достаточно неординарным звучанием и исполнением.
Весьма спорно сыграл и весь актерский состав во главе с исполнителями главных ролей. Местами слишком переигрывая, а местами наоборот — недобирая необходимых эмоций для отражения естественной игры. Как бы там ни было, ожидать другого от столь скудно прописанных в рамках сценария персонажей даже было бы глупо. Даже
Дагу Джонсу в образе БайБайМэна не дали разыграться вовсе.
2 из 10
БайБайМэн — это абсолютно скудный, нудный и проходной ужастик, который вобрал в себя всё самое лучшее из таких представителей жанра как «Бугимэн», «Окулус» и «Кошмар на улице Вязов», но не нашел в себе силы достойно распорядиться имеющимся материалом. Позволяя либо с легкостью бросить просмотр фильма не завершенным, либо жадно увлечься обратным отсчетом по самые финальные титры.