'Не думай о нем. Не называй его. Не думай о нем. Не называй его.'Американский кинематограф просто ломится от количества всевозможных ужасов с отвратительным качеством. Некоторые из них имеют действительно неплохую задумку, но при этом, крайне посредственную реализацию, а некоторые вообще посредственны буквально во всех смыслах и представляют из себя не более чем треш-поделки. Вот и Стэйси Тайтл может быть знакома немногим зрителям по такому 'чудесному' произведению как 'Квартал ужаса Снуп Догга'. Казалось бы, что человек почти наверняка застрял в съемках откровенно проходных и посредственных фильмов ужасов, но, как оказалось, возможно для Стэйси Тайтл ещё не все потеряно.
Сюжет картины знакомит нас с небольшой группой студентов одного из колледжей. Ребята снимают для себя довольно таки большой дом и отлично проводят в нем время, вне стен учебного заведения. Но в одночасье счастливая студенческая жизнь разрушается, ведь они натыкаются на тайное имя того, кого нельзя упоминать и даже думать о нем. В противном случае, это существо способно наводить самые невероятные видения и сводить с ума любого, кто всего лишь знает его имя.
На самом деле первая половина произведения очень сильно смахивает на все признаки действительно посредственного фильма ужасов. Но к счастью, все это исправляется уже во второй части картины, которая все больше и больше успевает заинтриговать, да заставляет ждать той или иной развязки. Да, есть тут ряд недостатков, к которым вполне может относится и не слишком то удавшаяся атмосфера, с ней тут явные проблемы. А сама концепция передающегося проклятия известна ещё со времен того же самого 'Звонка' и в последнее время вновь набирает популярность. Только здесь, вдобавок к этому, ещё и засунули отголоски того же самого 'Джиперса Криперса'. Местный жнец выглядит простовато, но в рамках бюджета над ним явно неплохо поработали. В стандартных фильмах ужасов редко приходится рассчитывать на действительно достойно играющий актерский состав, но здесь, все справились просто превосходно, основная троица в лице Дугласа Смита, Люсьена Лависконта и Крессиды Бонас великолепно смогли изобразить именно то, что от них и требовалось - настоящее сумасшествие.
Как мне думается, у Стэйси Тайтл в действительности не было задачи напугать зрителя. Да и чем можно напугать бывалых любителей ужасов? Ее задача состояла в другом: показать смятение, панику, недоверие и в конце всего этого - полное сумасшествие, которое выливается в весьма достойный финал, по меркам фильмов ужасов конечно же. Это не новое слово в жанре и не убийца схожих по сюжету произведений, это просто хороший фильм, который вполне способен завлечь зрителя, предложить ему простенький, но и не самый плохой сюжет, отличную актерскую игру, а так же сносную мистическую составляющую. И все это сдобрено весьма неплохим итогом. Жаль только одного, что не смогли реализовать действительно качественную атмосферу, да музыкальное сопровождение, как в том же самом 'Оно следует'. Но тем не менее, фильм вовсе не самое слабое звено и приглядеться к нему таки стоит.
7 из 10