Из этого фильма мог бы получится неплохой indie, о сложных взаимоотношениях двух подростков и отца, которого они уже практически не видят, или еще этот фильм бы мог оказаться крепким триллером об выживании в сложных природных условиях. Но режиссер-дебютант решил изобрести свой третий вариант развития истории, который оказался не совсем удачным.
Мать оставляет двух сыновей своему бывшему, те нашли у него под кроватью ружье и решили научиться стрелять. Отец, хоть и смотрит на своих детей котячьими глазами, судя по всему обладает дерзким нравом. Проблема фильма
«Удаленная местность» в несопоставимости происходящего, особенно после момента появления двух других персонажей-охотников, фильм будто меняется в настроении и лепит какую-то чепуху.
Противоречивость персонажей, в особенности
Юэля Киннамана, серьезно озадачивает просмотр ленты
Роберта Коннолли. Из натуралистичной и серьезной драмы фильм каким-то фантастическим образом завершается надуманным триллером, не складывающего все части истории воедино. Плюс ко всему, в сюжете остается несколько нестыковок и дыр, как например автомобиль «гостей», или телефон одного из сыновей.
Как итог — фильм оказался не тем за кого себя представлял, пусть
Киннаман и играет местами неплохо, в большей степени, этой ролью он в свое резюме ничего не добавил.
4 из 10