Иногда чтение книг, необходимо!Это не тот случай, когда стоит прочесть книгу, а потом смотреть фильм, дабы понять глубокий и безукоризненный смысл. Это и не тот случай когда фильм прекрасен как и сама книга. Это тот редкий случай, когда фильм настолько плох, что иногда стоит взять в руки книгу и ограничиться ей.
Разберём, почему такой негативный выстрел
Эта экранизация является осовремененным ремейком фильма 1952 года, которая сама по себе необычна в силу того, что актёры играют как в театре. В этом и есть вся прелесть и оправданная оценка. Хорошее повествование, логическая постановка, интересная актёрская игра. Но у нас речь идёт о сегодняшней кинематографии, где нет театральности а максимально натуральные эмоции.
Так вот ремейк 2017 года, снятый не плохим но и не самым лучшим режиссёром Роджер Мишелл и его съёмочная группа постарались сделать всё, чтобы фильм наскучил. Это же надо уметь поставить диалоги и сыграть так, чтобы изначально запутанная история, стала ещё более паутинной!
Персонажи
Без преувеличения, играют хорошие актёры: горячая Рейчел Вайс и романтичный Сэм Клафлин, только вот, в фильме этого не видно…
До отвращения плоская игра Клафлина, не видно его тёплой любви к брату, не видно его сожаления и внутреннего страдания, нет и ненависти к главной героини. Есть только непонятные эмоции словно он вечно чем то напуган и бегает от воображаемого друга резко сменяя свои чувства от любви до ненависти.
Рейчел Вайс детка, но ведь можешь ты играть правдиво и эмоционально, ведь можешь проникнуться в героя и стать с ним одним целым, что произошло с тобой сейчас?! Вероятно, не искренняя заинтересованность, конкретно полное отсутствие. Нет в персонаже женских чар которые охватили главного героя, нет загадки, искренности.
Что самое главное, нет в этих двух «якобы» влюблённых, той самой любви! С оплошностями, страстью и сияющим взглядом. Вы увидите двух людей, мужчину и женщину и не увидите в них внутреннего мира, что подводит к выводу: карточка персонажа никакая.
Повествование фильма
Если в фильме 1952 года всё понятно, то тут не ясно уже с первых минут. Слишком быстро течёт время, ты не успеваешь вникнуть в то, как любит Филип своего брата Эмброуза как уже он уехал. Вот Филип приезжает в дом брата, приезжает и сама Рейчел как он тут же влюбляется в неё. Да ладно бы это было видно во взгляде или в действии, что сулит его стремительную влюблённость, её нет, как нет и ненависти к Рейчел, а ведь по его словам он яро ненавидел её. И вот ты сидишь в недоумении, словно пропустил 15 минут фильма.
Структура диалогов выстроена туго а порой затянуто, с неестественными паузами. Если нет актёрской игры, то иногда диалоги могут донести мысль, но их тут тоже не найдёте.
Что говорить о пейзажах Англии, то тут конечно всё прелестно. Пёстрая флора, блестящая вода, жёлтые берега, зелёные поля и равнинные территории, одним словом, взгляд будет трепетать, что касается и всей общей эстетической.
Завершая сие недовольство
Ведь можно было бы снять шедевр, произведение действительно заслуживает внимание. Но не тот режиссёр, не та актёрская игра. Актёрам очень идут заданные роли, и других представить сложно, но вот не было у них интереса. Нет романтизма, нет драмы, нет в конце концов любовной связи между героями. Эх… Следования жанру нет, хотя бы капля детектива и драмы, возможно вывела на более восторженные отклики, но увы.
Вкупе, вышла низкопробная экранизация погубившая историю. Негативные отзывы и низкий рейтинг оправдан.
3 из 10
за красивые пейзажи