Жизнь в руках девятерыхНа просмотр данного фильма меня подбила лишь одна особа и имя ей
Мелисса Джоан Харт, весьма перспективная, но малоизвестная актриса. Также решающим фактом, заставившим обратить внимание на данную картину, стал тот, что данный фильм является представителем жанра детективного триллера, а это уже само по себе интересное сочетание. При этом, не видев прежде ничего подобного, могу добавить, что сюжет оказался весьма оригинальным.
Действие фильма разворачивается в замкнутом пространстве, в котором оказываются, на первый взгляд, девять обычных людей, прикованных наручниками к трубам. Осведомлённые правилами игры, девять заложников должны разгадать тайну своего пребывания в этом ужасном месте. Сразу хотелось бы отметить то, что из-за скромного бюджета большая часть фильма строится на диалогах, и внимание акцентируется на том, как меняется мышление человека перед страхом смерти, а не на кровавых убийствах. Думаю, создатели картины выбрали оптимальное, хоть и рискованное решение — минимизировать зрелищные сцены в пользу развития истории и самих персонажей. И это оказалось оправданным риском, так как самыми сильными моментами фильма являются рассуждения и умозаключения героев о своей связанности в одной общей истории.
Что касается персонажей, то представлены они весьма удачно, девять абсолютно непохожих друг на друга людей, как внешне, так и внутренне (но всё же временами их объединяет одно — нелогичность поступков). Об актёрах скажу одно, что внешне они подходят под свои роли, но в начальных сценах к своей игре отнеслись как-то поверхностно, и лишь к середине всего действия начали играть правдоподобнее. Из всего актёрского состава хочется выделить
Люсиль Сунг, так как на фоне остальных она играла на порядок выше.
К недочётам данного фильма хочу отнести работу оператора и композитора, так как ожидал, что именно этими характеристиками будут держать зрителя в напряжении до самого конца, но мои надежды не оправдались. И самым большим недочётом, пожалуй, является финал, который обрывается на полуслове, не знаю, на что рассчитывал режиссёр, но подобная открытость финала оставила только неприятный осадок. Наверное, самым главным врагом данного фильма было его финансирование, будь оно по больше, возможно, и не было бы этих минусов.
Но несмотря на это, фильм оставляет глубокие впечатления, при этом давая пищу для ума, что возможно, каждый наш поступок, каждое наше действие может прямо или косвенно влиять на жизни других людей.
8 из 10