Не могу назвать себя любительницей Кевина Костнера, мне он нравился всего лишь в паре лент, но такое необычное сочетание, как ужасы и Костнер пробудило любопытство. К тому же, режиссер - сценарист нашумевшего в свое время 'Репортажа' Луисо Бердехо. От него, думалось, можно получить напряженную динамичную картину.
Но картина совершенно обыденная. Во-первых, стандартный сценарий. Развод, переезд, подростковые проблемы, обусловленные либо гормональной активностью, либо одержимостью какой-то дрянью. Несчастный отец, искренне пытающийся как-то и что-то. Завязка, успевшая набить всем оскомину, но оправданная, если все это выльется во что-то интригующее. Сумев разжечь мой затухший интерес в середине фильма информацией о курганах, сценаристы, будто издеваясь, совершенно не развили тему, ограничившись туманными намеками. Полноценной картины происходящего не сложилось.
Во-вторых, режиссер взял на себя непосильную задачу - снять фильм ужасов, не прибегая к помощи визуальных эффектов. При съемках фильма в стиле mocumentary подобное возможно, ведь вид от первого лица всегда поможет создать напряжение и заставить дернуться хотя бы от эффекта неожиданности. При обычной съемке отсутствие атмосферы и сцен, дающих хоть малейший адреналиновый выброс, интерес зрителя автоматически падает, а в данном случае при бездарной актерской игре и монотонности происходящего фильм способен попросту усыпить.
О Кевине Костнере. В принципе он относится к той категории актеров, которые играют сами себя, но в определенном жанре это смотрится отлично. Во всех своих лентах Кевин Костнер остается Кевином Костнером, и в жанре ужасов это смотрится странно. Сам актер, явно понимая, что не в его силах повлиять на ситуацию, выглядит неуверенно. Кроме тех моментов, когда появляется привычное руке ружье, и есть возможность шмальнуть. Все остальные мне, увы, ничем не запомнились.
3 из 10