Этот фильм — лучшее подтверждение высокого качества американского кино семидесятых. Круги от фильмов Копполы, Скорсезе, Олтмана, Богдановича расходились так широко, что и неброские фильмы, снятые в полижанровом ключе, обладают бесконечным обаянием. Единственный фильм Гуерсио — в одном ряду с поисками мистера Гудбара и путем Каттера, про одиночество и стоицизм, отсутствие жизненный перспектив. Отчасти такого рода похмельный настрой — реакция на нездоровое буйство шестидесятых, период отрезвления, предельное понимание себя и своего места в жизни, отсутствие иллюзий.
В этом фильме одиночество показано на примере сильно провинциального городка, в котором даже и с мечтою на уровне замысла сложно.
Фильм определенно не шедевр, минималистичен, с самобытным авторским почерком и стремлением запечатлеть крупным планом предметы гардероба. Песни семидесятых так же хороши, как и фильмы, поставленные сцены погони на мотоциклах с рапидными падениями очень хороши.
Поклонникам второстепенных американских фильмов семидесятых кино определено придется по душе.
6 из 10