Последнее лето детстваЗамечательная лента от аргентинского режиссера Юлия Соломонофф, о которой мне так и не удалось найти хоть какую информацию.
Минорная на первый взгляд лента о девочке, проводящей лето на ферме, вдруг оборачивается тихой драмой…
Чем-то похоже на старые ленты Соловьева, но фильмы о пубертате в его исполнении более изящны, красивы, завуалированны. Тут же нет никаких красивостей. Половое созревание девочек — это и тайна и драма, отстраненность и желание узнать о себе побольше.
Очень милая главная героиня Хорхелина с ее не по годам храбростью и чуткостью к чужим проблемам. Марио, подросток с тайной, которая обернется для него пожизненной мукой… Родители. У кого — настоящие друзья, у кого — почти враги, не желающие замечать проблемы родного ребенка. Скажем, мне захотелось придушить этого немецкого гаучо Шнайдера, за то его обращение с больным сыном.
Есть там маленький спрятанный штрих. Грехи отцов. Грехи когда-то бежавших из Германии в глухие аргентинские провинции рано или поздно падает на их детей, внуков.
Сильные маленькие герои лицом к лицу с Жизнью. Им сопереживаешь, ими восхищаешься.
Музыка фильма — это раскаленное солнце, стрекот кузнечиков, скрип качелей и переборы гитарных струн.
Однозначно великолепное Кино.
Советую.