'Это вас заперли вместе со мной'Грамотно сделать триллер замкнутого пространства возможно, хотя и с рядом оговорок. В эти оговорки и условности входит - необходимость зайти в это пространство и невозможность выйти; четко прописанные персонажи и их мотивация; вытекающий из предыдущего пункта грамотно составленный конфликт (зачем он нужен - может там все бы подружились и пересидели?), интересная развязка. Примеров таких фильмов много, и самых разных жанров и основ сюжета: 'Комната страха', просто 'Комната', 'Заложник', 'Нападение на 13-й участок', 'Идентификация', 'Метод Гронхольма', некоторые эпизоды из 'Пил' и 'Кубов', предельный случай - 'Погребенный заживо'.
Здесь с этим плохо. Сомнительные свойства убежища (один только туалет типа 'очко над бездной' чего стоит, а хозяин тем временем боится щелей вокруг гермодвери), персонажи, чью трансформацию мы видим только по одежде (читаемые прописанные личности есть только у пары самых ярких - 'неудачник', 'прожженный циник', 'сильная женщина'), в высшей степени странные сюжетные повороты (дичь снаружи). Хороша, пожалуй, развязка - она сильна сделанным выбором.
А в сухом остатке мы имеем историю людей, медленно оскотинившихся до уровня и внешнего вида известного в узких кругах певца GG Allin'a (гуглить с осторожностью). И в какой-то момент обнаруживаешь себя смотрящим не психологический триллер с легким элементом фантастики, а какой-то трэшняк серии 'Б' с обмазыванием кровью и стремными фетишами.
Хотите посмотреть абсолютно такой же фильм: про бункер, про психологию выживания в коллективе, про отморозка, неудачника и сильную женщину, про дичь снаружи, только хороший - смотрите 'Кловерфилд, 10'. Вот правда - все то же самое, только с грамотными акцентами в развитии конфликта и без скатывания в 'Груз 200'.
5 из 10