Что-то уже совсем не то…Это вторая режиссерская работа Хавьера в большом кино, но первая для американской публики. Не знаю чем мотивирован выбор продюсеров, но дело сделано и теперь некуда отступать. Честно признаюсь, я не был в восторге от просмотра и, увы, не получил должного удовольствия. Фильм совершенно не пугает и не настораживает. Сюжетные ходы вторичны и далеко не оригинальны. Хотя сама картина сделана очень хорошо и качественно. Визуальный ряд с игрой света и мрака делает своё дело, но, к сожалению, старых поклонников жанра хоррор, это не убедит и не переманит на свою сторону.
Фильм смотрится, как обычный детектив с элементами мистики, в котором совершено отсутствует неожиданный поворот или шокирующий финал. Все очень слабо и поверхностно. Но самое отвратительное в этом фильме — образ призрака Самары. Абсолютно девочка не внушает никаких пугающих эмоций, словно она пустое место. Нам предоставили очень плохо проработанный персонаж. В образе нет никаких новшеств, что приводит к зрительной скуке.
Честно, мне очень жаль, что история о призраке из колодца полностью выдохлась в мировом кинематографе. Последние новинки в японском и американском прокате, это подтверждают, хотя до сих пор фильмы все ещё себя окупают, но вопрос надолго ли… Преданные фанаты все ещё верят в воскрешение былого величия франшизы «Звонок», но боюсь, все это зря. Остаётся лишь вспоминать яркие и шокирующие моменты из первых двух частей японской версии. Это было реально круто и завораживающе! Теперь это всего лишь легенда, старая, но все равно крутая!
Приятного просмотра!