Хватит звонить!Хотя новый фильм-продолжение культового хоррора 'Звонок' вызывал некоторый скепсис, всё же ждал его выхода с некоторой надеждой. Как-никак - новая серия одного из самых известных фильмов ужасов, название которого сейчас известно даже малому ребёнку. Однако ожидания, увы, не оправдались.
Если начало смотрится довольно бодро, и ты весело вспоминаешь его из нарезки трейлера, представляя, что дальше произойдёт что-то действительно неповторимое, то через минут десять фильма понимаешь, что дальше идут старые знакомые клише, клише, клише...
Главная героиня (почему-то упрямо ассоциирующаяся у меня с Дейнерис Таргариен из 'Игры престолов') сразу осознаёт свою особенность и всё дальнейшее повествование крутится вокруг неё. К этому претензий нет - завязка фильма просто необходима, и простота её ещё простительна. Но тогда основной сюжет фильма должен быть действительно крутым! Но...нет. Где-то на половине фильма понимаешь, что это уже где-то было и смотришь только из уважения к первоначальному фильму. Буу-эффекты не пугают, хотя, помнится, первый 'Звонок' и не за это уважают.
Увы, увы, если бы посторонний человек зашёл бы в вашу комнату при просмотре данной киноленты, он вряд ли отличил бы её от какого-либо другого фильма ужаса и не отличил бы старушку Самару (к моему восхищению, научившуюся выбираться из небольших экранов современных гаджетов) от любого другого призрака. Даже последняя сцена, которую ценители жанра всегда ждут с нетерпением в предвкушении ответов на все вопросы или интригующих моментов, оставляет после себя привкус тривиальности.
После просмотра не хочется ни обсудить концовку, ни вообще посоветовать фильм кому-нибудь. Скорее уж хочется выкинуть её из головы, как неудачное детище неплохой идеи. Вспоминается, что ведь вторая часть 'Звонка' была очень даже неплоха, и от этого становится обидно за нынешние 'Звонки'. Так, может, стоит оставить бабушку Самару в покое и оставить в покое её светлый образ вылезающей из телеэкрана девочки?
2 из 10, как дань уважения классике жанра