Долгожданное продолжениеЗвонок — один из немногих фильмов, прошедших испытание временем и ставший культовой классикой. Сколько тёплых воспоминаний и золота за производство кирпичей дарит эта серия. Бессонные ночи, боязнь телевизора и телефонных звонков… Эх, вот были времена.
А сейчас так зажрались, что уже ничем не напугать. Перенасыщение жанром, все дела…
В прошлом году вышла картина с названием Проклятые: Противостояние. Хоть там и встретились знакомые нам персонажи, но это скорее было похоже на своеобразное комедийное шоу с приёмами из восьмидесятых. Ностальгия, но не более.
И вот теперь на экраны вышел прямой сиквел известного хоррора — «Звонки».
В основном это классная и завораживающая история, с приятным и размеренным повествованием. Если бы не непонятное начало, которое бьёт сразу в лоб экшен сценами. Словно из середины кусок вырвали. Что тут происходит? Кто это такие? Без ответа. После скачок во времени и нас начинают знакомить с основными персонажами, пытаясь диалогами привязать этот кусок к основным событиям. И получается довольно нелепо. Изначально думаешь, что надо было тогда уж им фильм закончить, но посмотрев картину осознаёшь. Он вообще лишний и можно было обойтись без него.
Что порадовало, так это вернули дух классических фильмов. Не оригинального японского «Звонка», а американского ремейка, который и вошёл в историю.
Все персонажи хорошо раскрыты. Хотя есть некоторые придирки к игре актёров, но тут скорее виноват сценарий, по которому они идут. Хоть и глуповато, но всё таки обыграны жизненные ситуации и достоверно. Так что здесь всё субъективно. Леонарду Ховсте…гхм Джонни Галэки вновь досталась роль ботаника. Не покидает его это клише. Но образ создан другой и сыгран замечательно.
Сюжет отличный. Очень мало ошибок. Всё идёт размеренно. История подаётся равномерными порциями. Успеваешь переварить и обдумать увиденное перед следующим актом. Так же много пасхалок и отсылок. Не только к прошлым фильмам, но и сценарным ходам текущего. Есть небольшая предсказуемость. На пример изначально догадываешься о значении метки на руке девушки и к чему всё это приведёт. Но большая часть всё же успевает маскироваться и не выдаёт себя до нужного момента. Тут мы узнаём истинную историю Самары и явный намёк на продолжение.
И всё очень хорошо, за исключением единственного фактора — это не ужасы. Совершенно. Режиссёр сделал своеобразный мистический триллер. История не отпускает до конца, но совершенно не пугает. Увы. А так же удручает присутствие банальных логических ошибок.
Очень интересная история с весьма странным началом, не имеющая никакого отношения к жанру ужасов.
7 из 10