ЗвонкиПожалуй мало кто будет спорить с тем, что создателями большинства действительно достойных фильмов ужасов являются именно японские кинематографисты. Снятый в далеком 1998 году «Звонок» Хидео Наката безусловно ярчайший тому пример. Испугавший до чёртика весь мир, получивший несколько продолжений и заимевший невероятный успех по всему миру фильм. Не удивительно, что после такого более, чем положительного «сарафана», не остались в стороне и американские кинематографисты. Но не смотря на это, дожидаться пересечения одного из самых многострадальных долгостроев жанра финишной прямой, зрителям пришлось дожидаться долгих 12 лет.
За почти 12 лет производственного процесса, сценарий картины неоднократно переписывался и переделывался с нуля. Отсюда и не удивительно, что это охотно даёт о себе знать на протяжении всей ленты. Создатели сохранили крупицы оригинального сценария про происхождение таинственной записи и прошлое Самары, но всё это оказывается весьма поверхностным элементом. Когда как, являясь прямым триквелом предыдущих фильмов Гора Вербински и Хидео Накаты, сюжет картины охотно повторяется за своими предшественниками на экране. Практически не привнося на экране ничего существенно нового. Предсказуемый сюжет, шаблонные персонажи, невероятно нудное повествование и прозрачный финал оставляют далеко не самый радужный осадок.
Единственным действительно достойным новшеством картины является лишь свежий подход к таинственной записи. Осознав не актуальность VHS кассет, создатели ленты отлично адаптировали эту самую запись под современные технологии. Что естественно даёт некоторые положительные плоды и привносит в картину некоторый элемент достоинства. Особенно на примере великолепной вступительной сцены на борту самолёта.
Ничего существенно нового не представляет собой и режиссура
Ф. Хавьера Гутьерреса, которому как воды в жаркий день, не хватает опыта и это даёт о себе знать на протяжении всей ленты. Снят фильм в привычной по нынешним формам клиповой манере съемок, но намеренное воплощение унылой серой картинки, а также слабые визуальные эффекты оставляют далеко не лучшее впечатление.
Не раскрывается в полной мере фильм и в рамках самого жанра. Фильм не подкупает зрителя ни количеством смачных зрелищных моментов, ни достойной атмосферой и сценами способными действительно напугать. Позволяя лишь с неубывающей зевотой считать минуты и секунды по окончанию картины на протяжении всего просмотра.
«Добивает» и полная неспособность актеров выражать хоть какие то эмоции на экране. Все без исключения проявили на экране откровенно слабую игру. В том числе звезда ситкома «Теория большого взрыва»
Джонни Галэки и такой талантливый артист как
Винсент Д’Онофрио, которые просто-напросто оказались заложниками скупо прописанных персонажей.
3 из 10
Звонки – это далеко не то продолжение культовой франшизы фильмов ужасов, которое охотно ждали зрители на протяжении долгих 12 лет. Откровенно слабый, вторичный, невероятно скучный и абсолютно не страшный и не атмосферный фильм ужасов, который удаётся досмотреть «только для галочки».