'Я потолок недавно покрасила, не вляпайся' (с)Успех многих фильмов в жанре 'ужасы' заключается в скримерах, причём неважно качественный грим у персонажа или же над ним работали дилетанты программы 'Без лица' (в лучшем случае), неважно как играет актёр, основная надежда на команду звуко и видео монтажа. Именно поэтому я отворачиваюсь когда чувствую 'сейчас что-то вылезет', но ведь 'Звонок' это в первую очередь психологическая давка, когда зритель чувствует всю реальность ситуации, спешит выкинуть все средства сотовой связи, сопереживает герою и потом не спит всю ночь, не потому, что Самара очень страшная (в первых 2х частях впрочем страшная), а потому, что могильная атмосфера фильма переносится в кинотеатр, комнату, не дай Бог приснится...вот они настоящие истории ужаса, в каждом страшном фильме кроется своя страшная психология, которая цепляется за сюжет и они непрерывно связаны, они дополняют друг друга, если выкинуть одну составляющую - зритель не получит желаемого.
Начну разбирать фильм. Сценарий очень слабый, таких историй можно наштамповать много, думать не приходится, действительно, как уже сказали много шаблонов и глупостей в стиле: 'Смотри могила открыта, пожалуй я туда залезу'. Здравый смысл отсутствует, ради желания напугать, но режиссёр так сосредоточен на главной героине, которая принесёт кассовые сборы, что забывает о том, что Джулия молодая девушка, хрупкая и не имеющая, я думаю, за плечами историй которые закалили бы её для подобного рода приключений. Она очень быстро включилась в сюжет, словно часть фильма вырезали, рваный монтаж не только в этом моменте, но и далее по фильму.
Картина напоминает ремейк нескольких неудачных фильмов сразу. И я позволю себе безобидный спойлер - зачем все эти люди в самолёте?
К актёрам! Главная героиня. Нет не Джуд, а Самара. Много частей подряд рассказывают историю этой девушки, добывают эту информацию с трудом, перенося страх и ужас, копания в грязи под проливным дождём, находят в подвалах колодец, лезут конечно туда и жалеют несчастную длинноволосую красавицу и её нелёгкую судьбу. Хотите увидеть, что-то новое? Всё также она ползает, всё также шепчет количество дней. При этом качество съёмки не меняется, не лучшая работа съёмочной группы.
Матильда Анна Ингрид Лутс - я выношу приговор. Играть только в фильмах для 16 летних подростков со смазливой внешностью, нелепым выражением лица и отсутствием актёрских данных. Как вариант вести блоги на YouTube.
Джони Галэки? Ты зачем снялся в этом фильме, да ещё в этой непонятной роли?Изображать человека заинтересованного феноменом страшного видео у Леонарда Хофстедтера не получилось. Всё, что он говорил - не более чем заученные реплики.
Остальные актёры пустые, к ним нет претензий, но и запомнить трудно. Были и были, собственно как и фильм..
4 из 10