Ремейки не остановить.Наверное, в мире киноманов нет ни одного человека, который бы не считал оригинальный Звонок классикой жанра фильмов ужасов. И по сей день практически никому не удалось переплюнуть этот достаточно старенький ужастик. В последние года главным секретом хороших фильмов стали ремейки. Хочешь сделать хороший фильм? Сделай то, что уже было. А получилось то, что получилось.
Нет, в целом, я бы не сказала, что фильм плохой. Если бы он не имел отношения к Звонку, я бы, возможно, его бы даже похвалила. Но так как этот фильм является в какой - то мере продолжением Звонка, от него ждешь хотя бы такой же уровень. По итогу же мы имеем очень средний ужастик. Даже не ужастик, а детектив, так как пугающих моментов в нем нет абсолютно. И это, кстати, очень удивляет, ведь сам по себе образ Самары является одним из самых пугающих в сфере ужасов.
Поговорим про сюжет. Он получился очень и очень странный в плане логистики. Насколько я помню сюжет Звонка, история Самары там была рассказана полностью. В этом же фильме появляются не просто новые подробности, а еще и противоречащие оригиналу. Так это продолжение фильма или новый фильм? Если это продолжение, то почему истории не сходятся? А если новый фильм, то почему пленка та же самая? Кстати, это один из главных вопросов, которые я себе задавала весь фильм. Кассета совершенно не связана с тем, что происходит с Самарой. В чем тут смысл вообще?
Также соглашусь практически со всеми комментаторами, которые остались недовольны актерской игрой главных героев. Любовная парочка абсолютно безликая. Джонни Галэки все никак не может выйти из образа Леонарда из Теории Большого Взрыва, и даже в ужастике предстает коронном в своем образе.
В итоге мы получаем средненький фильм ужасов, который захотел выехать за счет своего невероятно успешного предшественника. И это была ошибка.
5 из 10