Перерождённые Звонки ПрошлогоСпустя почти 20 лет после выхода оригинального фильма “Звонок”, на экраны вышел новый фильм под названием “Звонки”. Японский “Звонок” 1998 года положил основу истории про загадочную видеокассету и девочку из колодца. В 1999 году вышел сиквел “Звонка” - “Звонок 2”. Затем, японцы, стали штамповать фильмы, основанные на оригинальной истории, которые на самом деле, являются полнейшим шлаком. Но в 2002 году, на экраны вышел американский одноименный вариант фильма, с практически идентичным сюжетом японской версии, который дал новый виток интереса к этой истории. А в 2005 году, вышло продолжение загадочной истории про маленькую девочку Самару - “Звонок 2”.
Я прекрасно помню начало двухтысячных, где я, будучи ещё ребёнком, наткнулся на фильм “Звонок” по телевизору. Тогда мне показалось, что это самое страшное, что я видел в кино. Ну сами подумайте, Главная героиня смотрит кассету со странной записью, на которой присутствуют непонятные кадры, напоминающие 25 кадр, а после просмотра звучит телефонный звонок, где “милый” женский голосок говорит – “7 дней”. Ей отведено всего 7 дней, чтобы выжить и разгадать тайны кассеты и как избежать смерти. В то время, это действительно внушало страх и ужас. Но время прошло, и вот совсем недавно, я опять наткнулся на “Звонок”. Самара, вылезающая из телевизора, искаженные лица трупов, странные и неожиданные звуки – сейчас, повзрослевшим людям, таким как я, всё это уже не внушает страха. Я взахлёб пересмотрел эти 2 замечательных фильма, которые когда-то внушали ужас в меня и узнал, что в 2017 году, на экраны вышло продолжение истории про видеокассету – “Звонки”.
Начну, как всегда, с сюжета. Молодой парень, который уехал в колледж, исследует мистическую субкультуру, связанную с видеокассетой. Конечно же он ее посмотрел и ему оставалось 7 дней, чтобы отправиться в мир иной. Но не тут то было. У главного героя была очень храбрая девушка, которая нашла своего парня и взяла весь удар на себя (Мы же помним закон “Звонка” – если передать запись другому человеку, и этот человек её посмотрит, то проклятие переходит на того, кто посмотрел запись последним), чтобы спасти своего любимого. Её ждет много ужаснейших открытий, а зрители узнают всю правду про родителей Самары и её происхождение. Чтож, спасибо сценаристам за то, что не стали копировать сюжет классического фильма, а придумали новую историю в новом времени.
Сюжет не замысловат, но при этом интересно было наблюдать за происходящим.
Вообще, как мне показалось по отзывам, кино посмотрели люди, которые либо очень давно смотрели старые “Звонки” и уже забыли основной сюжет ленты, либо те, кто вообще никогда не смотрел фильмов про Самару, которая прожила на дне колодца 7 дней (но решили высказать своё мнение). Поэтому,
если Вы смотрели старые фильмы, то новый “Звонок”, в любом случае, должен Вас заинтересовать.
Актёры фильма – все новые. Ни один герой классических фильмов не перебрался в новую историю. Одно время, ходили слухи, что в фильме появится Наоми Уоттс (Рэйчел), но, к сожалению, её не было в фильме. Роль молодого человека, Холта, сыграл
Алекс Роу. Джулию – главную героиню – сыграла
Матильда Анна Ингрид Лутс. Честно скажу, нигде не видел этих актёров, поэтому сказать какое-то объективное и более подробное мнение, я не могу. Единственное, хотелось бы отметить, что исполнители главных ролей не переигрывали, и во время просмотра фильма я искренне сопереживал им. Кто действительно очень понравился в фильме так это исполнитель роли профессора Гэбриэла –
Джонни Галэки. Многим, этот актёр, известен по роли Леонарда в 'Теории большого взрыва”. Сразу же в фильме видно профессиональных актёров, к которым я отношу Джонни. Его персонажу сопереживаешь и даже поддерживаешь в сложной ситуации, которая сложилась вокруг него.
В фильмах ужасов (хотя этот фильм - не ужасы, а всё же триллер) трудно отметить операторскую работу, ибо она в подобных фильмах одинакова. Музыкальное сопровождение “Звонка” – на высоте. Я часто говорю, если музыка не мешает просмотру фильма и ты даже на неё не обращаешь внимания – то это здорово. Это говорит о профессионализме композитора.
Мэттью Марджесон справился со своей работой на все 100%. Я категорично не согласен с оценкой кинокритиков и тех, кто ставит фильму минимальные оценки. Фильм создан совсем в другом русле и ждать того, что было в предыдущих фильмах – глупо. Это другая история, у которой есть право на существование. Смотрите сами и делайте выводы. Не стоит прислушиваться к мнению критиков.
Конечно, осталось много вопросов к фильму, в основном связанных с сюжетом. Зачем, почему, как? Эти вопросы преследовали меня весь фильм. Много непонятных сюжетных развязок, которые нарушают логику предыдущих фильмов. Но, тем не менее, фильму удалось донести до современного поколения историю Самары, историю, которая когда-то наводила страх на зрителей и стала целым культом. И главное – перерождение. Все, что было в фильме, подводит нас к перерождению. И отсюда, можно спокойно сделать вывод, что продолжение у фильма будет.
Главное – не облажаться и не опустить планку.
Определённо
рекомендую фильм к просмотру, но сравнивать с предыдущими фильмами, я не буду. Просто поставлю свою оценку. А вы уж посмотрите фильм. На свой страх и риск.
8 из 10