Анна и Алессио вместе уже не первый год, но детей у них пока нет. Она не хочет, да и он особо не настаивает. Внешне у них всё благополучно, но интимная жизнь, не то что не хлещет через край, а сведена к минимуму. Анна знакомится на работе с официантом, обслуживавшим их корпоративное мероприятие и они обмениваются телефонными номерами. Случайное знакомство оборачивается страстным сексуальным романом.
Альба Рорвакер в образе Анны — это женщина за тридцать, на самом пике сексуальной активности, которую Алессио не в состоянии удовлетворить в полной мере. Оттого она и не стремится к подобным контактам с ним и даже избегает, а возможно, они просто «приелись» друг другу. Анна неплохо сложена, хотя сложно назвать её красавицей. Её союз с Алессио основан не на любви. Просто с ним надёжно и комфортно. Она ушла бы к другому, но никто не зовёт. Однако, надежда умирает последней и оттого Анна не торопится заводить детей.
Алессио сыграл Джузеппе Баттистон. Это добрейший, безотказный человек. Он постоянно что-то чинит, обустраивает в доме, делает жене сюрпризы. Сложившееся положение вещей его вполне устраивает. Он спокойно воспринимает даже весть об измене. То ли он напрочь лишён чувства ревности, то ли оно прячется в тайниках его души?
Пьерфранческо Фавина в роли любовника Доминика — это обычный мужлан с постоянными материальными проблемами. Ему стыдно за измены перед своей семьёй, но животная страсть пересиливает доводы разума. Он не любит Анну, но секс с этой женщиной устраивает их обоих. Менять что-то в своей семейной жизни он не собирается.
Сюжет фильма напомнил по началу «Неверную жену» Клода Шаброля, но развитие сюжета получилось более реалистичным. Обошлось без кровопролития. Авторы сумели так выстроить фильм, что каждый персонаж прав и никто не вызывает осуждения. Финал фильма оставлен открытым. Впрочем, до финала героям ещё далеко.
Настоящее итальянское кино в лучших традициях реализма.
10 из 10