Мексиканский режиссёр Хорхе Эрнандез снял первый полнометражный фильм, в котором идет смешение жанров: эротика, драма, детективный триллер. Последний жанр почти не был раскрыт в фильме, создалось ощущение, что он был в фильме для заполнения экранного времени. Главный герой фильма — Мануэль узнает, что его друг — шизофреник Георгио покончил с собой и оставил ему коробку со странными записями и фотографиями. Кстати, Мануэль встречался с девушкой Георгио, а ведь последний считал своего друга братом… И еще одна маленькая подробность: сестра самоубийцы беременная. Угадайте от кого? Конечно же от Мануэля… Не похоже ли это на инцест? Конечно, против биологии они не пошли, но разве это не противоречит правилам морали?
Саундтреком к фильму является музыка Омара Родригеза-Лопеза. Его музыка позже звучала в фильме «Пылающая равнина», в котором тоже все герои так или иначе связаны между собой, есть параллель: настоящее-прошлое и по атмосфере оба фильма показались мне похожими, это неудивительно, ведь у них один и тот же сценарист. Но если после «Пылающей равнины» у меня остались положительные эмоции, то после «Ночного буйвола» остался негатив. В «Пылающей…» было много ответвлений: любовь, сожаление за прошлое, злость на родного человека… В общем еще большая гамма чувств и эмоций которые заставляют зрителя сидеть перед экраном до конца фильма. На некоторых моментах особо сентиментальные и впечатлительные люди могут пустить слезу. На «Буйволе…» нет таких чувств, есть только запутанный клубок страстей, за которым лично мне было неинтересно наблюдать. Наверное, фильм должен вызвать чувство жалости, сопереживания к главным героям, но этого чувства у меня не возникло. Ну не могу я сопереживать Мануэлю, который увел у своего лучшего друга девушку, и девицу не могу пожалеть, так легко она переметнулась от одного к другому. Единственный положительный персонаж, как, оказалось, является Георгио.
Как и было сказано выше, тема детектива не раскрылась. От кого главный герой получал письма угрозы? Уж ли не от своей совести? Судя по всему, главный подозреваемый тут не причем, или это хитрый режиссерский ход. Может для внимательного зрителя это не будет загадкой, даже можно сказать проблемой, но под конец фильма, я уже смотрела за происходящим на экране без особого интереса и внимания. Может быть, для мексиканцев «Ночной буйвол» является понятным, он затрагивает их сокровенные чувства, точно так же как и нам кажутся понятными, любимыми старые русские фильмы, к примеру, взять «Ирония судьбы, или с легким паром». Для русского человека понятно каждое слово, каждый жест, а покажи иностранцу, тем же самым мексиканцам, которые снег то вряд-ли видели, не думаю, что они придут в восторг, от главного «новогоднего фильма». Подводя итог: мексиканскую душу мне не понять.