С одной стороны идея картины «Вечерний экспресс «Сансет Лимитед» не нова и нечто отдаленно похожее мы могли наблюдать, к примеру, в картине «12 разгневанных мужчин». Тоже замкнутое пространство, тоже несколько абсолютно разных людей, в силу обстоятельств, вынуждены рассуждать о смысле жизни. А с другой стороны — в картине «12 разгневанных мужчин» персонажей все-таки 12, в «Сансете» же весь фильм на себе приходится, что называется, «тащить» двум персонажам, что как минимум огромный вызов для актеров. И нужно отметить, что с актерской точки зрения претензий к картине у меня лично не возникло.
«Вечерний экспресс «Сансет Лимитед» показывает нам долгий диалог двух абсолютно разноплановых людей. Спасенного и его спасителя. Или как указанно в титра — «белого» и «черного»
Как я уже отметил со стороны актерской игры придраться в картине практически не к чему. И Сэмюэл Л. Джексон и Томми Ли Джонс исполнили свои роли на отлично. И это учитывая то, что на протяжении полутора часов в кадре мы наблюдаем только их двоих. Если же выделять кого-то одного то я, все же, отдал бы предпочтение Джексону, на мой взгляд, его персонаж получился ярче, что, скорее всего и задумывалась создателями картины. Что касается самих диалогов, в принципе они не плохи и в них прослеживается некая глубина, но все же, считаю, что какой-то изюминки фильму не хватило, на что и указывают общие оценки картины. На мой взгляд, если бы создатели сделали более мощный упор на концовку, картина могла бы претендовать на приставку «гениальная». Но и без того получилось хорошее кино, с отличной актерской составляющей, которое, безусловно, рекомендуется к просмотру.
7 из 10