За маскойГруппа молодых людей приезжает в старинный дом, которые выкупили их друзья, дабы отдохнуть во время уик-энда, однако они не знали, что своим визитом пробудили древнее зло…
В 2009 году бездарный трэшмэйкер Грифф Ферст выпускает свое очередное творение под названием «Маскарад», который является полной копией типичного слэшера 70-80х годов. Сюжет является просто флаконом штампов, ляпов и предсказуемости и авторы даже не попытались сделать фильм лучше. Концовка это просто нечто, ее дебилизм поражает, еще и поражает то, что я ее предсказал, всего лишь прочитав описание.
Спецэффекты дешевле некуда: какие-то брызги прозрачной крови и резиновая кожа, которую маньяк натягивает на рожу просто убивают своей нелепостью. Убийства глупые и неоригинальные, хотя лучше бы авторы сделали мясной трэш, больше пользы было бы.
У убийцы в фильме достаточно интересная и проработанная история, что идет в плюс, но наш антагонист является просто неоригинальным, ибо впитывает/плагиатит в себе черты подобных ему маньяков: медленная походка Майкла Майерса, даже маска похожа на Майерса, бессмертие Джейсона, убийства топором как в Американском Психопате и конечно же, примерка чужих лиц, как в ТРБ, хотя мало кто знает, что этим прославился серийный убийца Эд Гейн.
Актерский состав ничем не приметился, ибо эти глупые подростки никак не могли передать спектр чувств и адекватно себя вести, поэтому из всей картины выделю
Майкла Берримана и
Терри Кайзер, которые хоть как-то стараются вытянуть эту слабую картину.
Композитор постарался, ибо его музыка достаточно мрачная и атмосферная, с явной отсылкой на времена рассвета слэшеров.
Операторская работа нейтральная, так как Эндрю Стрэрхон не старался проявить новаторство, в то время как и не лажал по крупному.
Итог: Очередной слабый, дешевый и бездарный «слэшер», который отправляются в корзину третьесортных фильмов. Смотреть стоит только заядлым фанатом слэшеров, если ничего нового нет или тем, кто смотрит все подряд, хотя лучше вообще не смотреть.
3,5 из 10