Электрические детиТо ли секта, то ли еще какая группа отдаленных мормонов предстает перед взором зрителя. Отшельники показаны абстрагированными от людской и современной цивилизации, а основной их уклон совершен в сторону религии, исходя из нее у этой большой семьи и проходит каждый день, а вместе с ним и полноценный рацион, отталкивающийся во всех делах только от молитвы небесной. Зато вокруг тишь и гладь, природа, плюс особенное воспитание, оформленное в оболочку воздержания.
Все изображенное начинено какой-то наэлектризованной атмосферой, что изначально обращает на себя внимание. Странная история от матери про «мустанг», что является лишь завуалированным куском из жизни, мгновением прошедшей любви, которое только с первого взгляда кажется чем-то неземным и особенным, а на деле является очередной «сказкой» для туго подпоясанной жизни.
Зато нечто необычное происходит здесь с девочкой по имени Рэйчел, что ослушавшись старших, поддалась пленению единого желания, характеризующего некий запретный плод, надкусив который, ты будешь уличен в греховном деянии, а за ним без замедления и последует неминуемое наказание.
Так сиюминутно и произошло после прослушивания девочкой с обликом ангела, а то и самой Евы, кассеты с записью неведомой ранее рок-музыки с повторяющимся гитарным аккордом и незамысловатым текстом. Неведомые силы застали врасплох, наградив девственное чрево плодом, что означало лишь одно — непорочное зачатие.
Ребекка Томас словно демонстрирует в своем фильме, что даже в наше время до сих пор происходит некое деление людей по позициям, когда берегущие себя девушки, выполнявшие до поры и до времени все указания, чтившие правила, однажды их нарушив, становятся особенными избранницами, находящимися на развилке выбора. Что это? Чудо внеземное или просто сложившиеся обстоятельства, сердцевину которых от зрителя просто скрывают?
Так или иначе, но вера всегда помогает жить, а наивная девочка Рэйчел со своими отсвечивающими волосами отправляется на поиски голоса, что прозвучал с кассеты, и по ее мнению явился отцом еще не родившегося ребенка. Лас-Вегас ждет, и, по сути, героиня актрисы Джулии Гарнер попадает в такую же общину, из которой совсем недавно уехала, но только с несколько поменявшимися принципами и взглядами на вещи.
Здесь странность сталкивается со странностью, а патлатый персонаж Рори Калкина по имени Клайд, потерянный самим собой, не знающий, где он будет завтра, готов со всеми объятиями встретить новых знакомых, дабы обрести упущенное чувство домашней теплоты. Погоня за легким существованием и бесконечные поиски нереального, что заполняют пустые промежутки. А крупным планом никому не нужные одинокие сердца.